Hard Reset Redux

Платформа PS4
Издатель Good Shepherd Entertainment
Разработчик Flying Wild Hog
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 08.06.2016

Прохождение

Общие советы

Какое наше будущее без механических имплантов? Вот и в Hard Reset немаловажную роль в успехе нашей миссии играют апгрейды оружия и собственного тела. Этот гайд поможет вам выбрать самые нужные и полезные импланты, которые сделают игру еще интереснее и красочнее.

С первых минут на нашем пути будут попадаться так называемые наниты, активный сбор этих блоков будет вознаграждаться очками улучшений, которые можно потратить в терминалах.

Как мы видим, нам доступны 3 ветви улучшений

1)Оружие CLN — скорострельный автомат, по умолчанию вызывается клавишей Q. В стандартной комплектации имеет довольно слабую огневую мощь, однако становится грозным орудием, если провести глобальную модернизацию.

2)Оружие N.R.G. — плазменная винтовка, по умолчанию вызывается клавишей E. Обладает неплохой мощью, однако имеет ряд недостатков, например низкий темп стрельбы.

3)Снаряжение. Наше тело и броня тоже поддаются модернизации, ведь чем дальше мы идем, тем сильнее нам нужно быть.

Так как за всю игру мы не сможем исследовать все три ветки, сконцентрируемся на двух из трех. Оптимальным вариантом станет улучшение снаряжения и одного из орудий, близкого вам по духу. Разберем каждую из трех ветвей апгрейдов.

Ветвь CLN

Сразу, после начала игры, нам дается улучшения стандартного режима CLN — «Автомат». Однако в течение всей игры мы сможем улучшать наше оружие, добавлять новые режимы стрельбы и увеличивать их огневую мощь.

Режим «Автомат»

Стандартные режим нашего оружия, применяется почти на протяжении всей игры. Имеет два дополнительных режима улучшений:

Режим «Циклоп» — оптический прицел, позволяющий вести прицельные бои на дальних дистанциях. Относительно бесполезное улучшение, так как режим прицела неудобен при близких стычках. К установке не обязателен.

Улучшение «Пламя» — турбодвигатель, повышающий темп стрельбы оружия. Крайне полезный модуль, так как автоматический режим винтовки будет использоваться вплоть до окончания игры. Увеличение темпа стрельбы благоприятно сказывается на огневой мощи орудия. Рекомендуем к установке.

Режим «Дробовик»

Доступен после улучшения режима «Автомат». Хорошая боевая мощь, однако малая дистанция ведения боя. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Акула» — может стрелять эми-дротиками, которые способны парализовать противников. Неплохой режим, позволяющий нейтрализовать врага, но в силу того, что дробовик будет использоваться вами редко, встает вопрос: нужно ли тратить на него очко улучшения? К установке не рекомендуется.

Улучшение «Осьминог» — компенсатор отдачи, который позволяет сократить время перезарядки. Полезный модуль, если активно пользоваться дробовиком. К установке рекомендуется.

Режим «Гранатомет»

Неплохой режим, который сможет вам облегчить массовые стычки. Имеет неплохой темп «выплевывания» гранат, однако сами гранаты взрываются через определенный промежуток времени. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Коллапсар» — гравитационная граната, которая притягивает врагов в эпицентр взрыва. Довольно полезный модуль, если активно пользоваться гранатометом. К установке рекомендуется.

Улучшение «Требюшет» — усилитель реакции, увеличивающий радиус поражения гранатой. Очень полезный модуль, опять же, при активном использовании гранатомета. Однако никогда не будет лишним. К установке рекомендуется.

Режим «РПГ»

Крайне полезный режим при схватках с боссами. Стреляет ракетами и имеет огромную огневую мощь, при встрече с которой даже самый грозный враг становиться легкой добычей. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Клинок» — лазерный целеуказатель, дающий наводку ракете. Сама возможность управление ракетой довольно хороша, модуль будет полезным, хотя и не всегда есть возможность его применить. К установке не обязателен.

Улучшение «Троица» — разрывная ракета, имеющая большую область поражения. Хоть и сама стандартная ракета имеет большой урон, улучшение будет полезным. Однако весь свой потенциал сможет открыть разве что в финальных битвах. К установке рекомендуется.

Режим «Постановщик мин»

Модуль на оружие, которое получить удастся только во второй половине игры. Эдакий «Гранатомет 2.0», без которого легко можно обойтись. Главное достоинство — мины-липучки, которые закрепляются на корпусах противников. Два дополнительных модуля:

Режим «Атилла» — ручной взрыватель, который поможет вам контролировать ваши мины. К установке не обязателен.

Улучшение «Лавина» — увеличивает количество мин, активируемых ручным взрывателем. Может быть вполне полезным, однако только при активном использовании самого «Постановщика мин». К установке не обязателен.

Итог: По опыту можно судить, что для комфортной игры с CLN вам понадобиться только два режима: «Автомат» для убийства стандартных врагов и «РПГ» для схваток с боссами. Остальные могут стать приятным дополнением, которое может разнообразить игровой процесс.

Ветвь N.R.G

Плазменная винтовка с неплохой боевой мощью. В плане модулей от CLN отличается тем, что почти все режимы винтовки будут востребованы, поэтому нужно их чередовать. Разберем, где и в какой ситуации их применять.

Режим «Плазменная винтовка»

Стандартный режим, огневую мощь которого можно отлично модернизировать. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Тайфун» — плазменный концентратор, позволяющий объединять и накапливать мощь нескольких снарядов плазмы в один. Неоценимая вещь в сражениях с тяжелыми роботами, наносит колоссальный урон и значительно облегчает битву. Рекомендуем к установке.

Улучшение «Шторм» — магнитный ускоритель, повышающий скорость и частоту выстрелов, а также уменьшает время зарядки. Крайне полезный модуль, так как режим винтовки будет применяться не раз. Рекомендуем к установке.

Режим «Разрядник»

Следующая ступень улучшения винтовки. Режим позволяет направлять волны тока на врагов, что делает его незаменимым оружием против легких роботов. С помощью «Разрядника» можно уничтожать орды мелких роботов, не отпуская кнопки мыши. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Наковальня» — электромагнитный импульс, парализующий врагов. Рассчитан на выведение из строя более грозных врагов, чем легкие роботы. К установке рекомендуется.

Улучшение «Клещи» — дополнительный трансформатор, увеличивающий дальность действия «Разрядника». Крайне полезная модификация, которая сводит шансы легких роботов нанести урон к нулю. К установке рекомендуется.

Режим «Электроминомет»

Еще один очень полезный режим для винтовки. Стреляем минами и создает вокруг них электрические потоки, которые являются смертоносными для ряда мелких роботов. На больших полях сражений полезно застреливать пространство вокруг себя, тем самым создавая непроходимый щит. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Питон» — стазисная граната, которой можно остановить любого врага и расстрелять его в упор. К установке рекомендуется.

Улучшение «Кобра» — конденсатор, увеличивающий радиус действия электрических и стазисных мин. Рекомендуем к установке.

Режим «Рельсотрон»

Очень мощной режим, представляющий из себя протонный луч, который может бить врагов даже через стены и другие препятствия. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Жало» — рентгеновский прицел с увеличением, который может быть полезен в стрельбе по дальним и закрытым целям. К установке не обязателен.

Улучшение «Укус» — разгонная турбина, уменьшающая время перезарядке. Необходимый модуль, если вы часто используете «Рельсотрон». К установке рекомендуется.

Режим «Пусковая установка»

Данный режим поистине облегчает игру тем, что не заставляет игрока целиться. Установка «плюется» энергетическими зарядами, которые сами находят жертву, очень полезна для поражения дальних целей. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Тор» — модуль целеуказания, поражающий одну цель сразу несколькими снарядами. Крайне полезен против тяжелых роботов. К установке рекомендуется.

Улучшение «Перун» — ядерный элемент, повышающий огневую мощь снаряда. Также рекомендован против тяжелых целей. К установке рекомендуется.

Итог: N.R.G. примечателен тем, что все его режимы очень полезны и имеют свою категорию врагов. Им приятно пользоваться, а главное — он очень хорошо справляется со своей работой.

Ветвь Снаряжение

Вот мы добрались до той ветви, которую обязательно нужно изучать, но делать это нужно с умом.

Улучшение «Тактический сканер»

С данным улучшением связано все, что касается нашей мини-карты. Включает в себя три составляющие

«Геката» — модуль, позволяющий точно определить направление угрозы. Лишним не будет.

«Цербер» — модернизирует мини-карту, отображая на ней позиции врага. Можно обойтись и без него.

«Гидра» — крайне полезный модуль, отображающий на мини-карте расположение всех нанитов поблизости. Больше нанитов — больше апгрейдов.

Улучшение «Первая помощь»

Когда ваше здоровье становиться критичным, самое время гормональной инъекции, которая усилит ваше восприятие и позволит выкарабкаться с того света. Помимо основного модуля «Паук» имеет еще два дополнительных:

«Бастион» — при обостренном восприятии у вас появляется повышенная сопротивляемость к урону.

«Немезида» — продлевает время действия этого самого восприятия.

Улучшение, в общем, рассчитано на игру сложности выше «Среднего», поэтому не советую тратить на нее очки, если вам комфортно играется.

Улучшение «Конденсатор»

Все, что касается вашего боезапаса, имеет три модуля

«Гарпун» — увеличивает максимальный объем боезапаса. Определенно стоит исследовать.

«Копье» — повышенная аккумуляция зарядов N.R.G., если вы пользуетесь данным видом оружия, то модуль довольно полезен.

«Стрела» — повышенная скорость восстановления боеприпасов и энергии. Модуль сам по себе хорош, однако изобилие блоков с патронами вокруг делает его бесполезным.

Улучшение «Медицинский модуль»

Модернизация вашего здоровья и его регенерации. Делится на три составляющие

«Гигея» — расширение запаса здоровья. Безусловно, нужный модуль.

«Санитар» — повышенная эффективность аптечек. Модуль практически бесполезный, так как аптечек вокруг и так достаточно.

«Эгида» — повышенная сопротивляемость к урону. Один из самых важных модулей, обязательно изучить.

Улучшение «Защитное поля»

Включает в себя модернизацию брони и ее восстановление.

«Зевс» — увеличение максимально емкости щита.

«Прометей» — повышенная скорость восстановления щита.

«Феникс» — раннее начало восстановления щита.

Все модули улучшения крайне полезны в игре, поэтому по возможности покупаем их.

Итог: модернизация снаряжения — важнейшая составляющая самой игры. Апгрейды и импланты способны сделать вас выносливее и прочнее, поэтому не будем от этого отказываться.

Эпизод 1

Смотрим вступительный ролик, который вводит нас в суть нашего киберпанк-будущего. Наша задача — разобраться в причинах переполоха Сектора 6, и, прибыв на место назначения, мы понимаем, что все несколько серьезнее. Осматриваемся в окрестностях и идем вперед, смотрим, как электрический щиток расправляется с первым нашим врагом, и убиваем следом второго. Чуть далее висит второй щиток и, как только мелочь стаей ломанется к нам, стреляем по нему, тем самым вызывая замыкание. Поворачиваем за угол и перепрыгиваем препятствие. Расправляемся с роботом и взрываем бочку с горючим, обыскиваем тайник. Идем далее и проверяем все закоулки, подбирая блоки с нанитами, поднимаемся по лестнице и встречаем первую серьезную атаку. В качестве легкой победы может выступить электрический щиток, вернитесь вниз и взорвите его. Проходим мимо района с магазинными автоматами и встречаем нового врага, чтобы расправиться с ним пытайтесь маневрировать от его выпадов и заходить в тыл. Победив в схватке, идем по кабелю вперед и взрываем бочку у стены справа, собираем блоки с энергией и нанитами и взрываем вторую бочку. Включаем реактор и направляемся к воротам с лазерами, выключаем систему. Проходим по мосту и обыскиваем все закоулки, идем налево к дальней лестнице. Уничтожаем источник энергии на стене, тем самым деактивировав охранную систему, и идем далее. Слева от нас стоит терминал с улучшениями, тут мы и можем потратить собранные наниты и проапгрейдить оружие. Закончив приготовления, отключаем лазеры, идем вперед по платформе, закрыв по пути вентиль. Дальше нас ждет просторная улица, на которой придется сразиться с ордами роботов, старайтесь заманивать их к электрическим щитам и вызывать замыкания. Закончив сражение, соберите всевозможные бонусы и идите в соседний туннель, отключив защитное поле. Огонь минуем быстрым выпадом вперед и идем до пролома. Эпизод закончен.

Эпизод 2

Наша задача — разместить несколько жучков на ключевых точках. Подходим к автомату с улучшениями и устанавливаем апгрейды. Поднимаемся наверх, перебиваем всех роботов и открываем комнату управления, собираем бонусы и аптечки, отпираем ворота на пульте. Идем переулками и сражаемся с роботом. Поднимаемся по лестнице, отключаем защитное поле и разбираемся с мелкими роботами. Перелезаем через забор и начинаем истреблять недругов, сначала двойка таранов, потом роботы-камикадзе, главное не стоять на месте. Спускаемся на нижнюю площадь, попутно собирая энергию и аптечки, не забываем апгрейдить оружие у терминала справа. Идем к проходу слева и взрываем его генератор, проходим налево и устанавливаем первый жучок. Выходим назад на площадь и расправляемся с очередной волной врагов, следуем указателю стрелки и открываем дверь с пульта. Стоит приготовиться, внутри нас ждет очередная массовая схватка. Поднимаемся по лестнице и встречаем новый вид роботов, стреляющих плазмой. Залог выживания тот же — не стоять и не попадать под огонь. Закончив битву, собираем разные бонусы и идем дальше по стрелке-указателю. Убиваем робота и активируем компьютер с пульта управления. Выходим назад и убиваем роботов, идем по мосту через образовавшийся пролом, затем сворачиваем налево и открываем дверь пультом. Расправляемся с мелкой шайкой роботов и поднимаемся по лестнице. Получаем новое задание. Убиваем выбегающего робота и спускаемся вниз на лифте. Восстанавливаем подачу энергии с пульта управления. Выбегаем в открывающиеся ворота и идем вперед, вызываем лифт и едем вверх. Приготовьтесь, будет жарко. Как только мы выйдем из лифта, к нам побегут враги, пользуйтесь электрощитами, чтобы расправиться с ними. Открываем дверь и выходим наружу. Попав во вражескую засаду, не теряемся, начинаем методично уничтожать недругов, собирая аптечки и пополняя запас здоровья. Окончив бой, вызываем лифт, поднимаемся наверх и идем дальше. Дорога нас приведет к месту установления жучка, подходим к панели и завершаем задание.

Эпизод 3

Наши жучки помогли вычислить подозреваемого, теперь наша задача — убить профессора Новака. Открываем дверь и убиваем мелочь снаружи. Сворачиваем налево и видим, как Новак сбегает. Перепрыгиваем по ящикам через забор, убиваем роботов-таранов и собираем энергию и аптечки. Подходим к транспортеру и активируем его, путь расчищен, прыгаем в яму, не забыв проапгрейдить снаряжение у терминала справа. Расправляемся с роботами в канализации, но теперь у нас новая преграда — ток. Идем по кабелю налево, убивая волны противников, отключаем источник питания. Идем назад и натыкаемся на робота-тарана, не даем ему застать нас врасплох в узких коридорчиках. Выбираемся наверх, что же, Новак снова сбежал, однако, у нас новые враги — стремительно перемещающиеся роботы, поэтому не даем им к нам подступиться. Сворачиваем налево и поднимаемся вверх по улице. Снова налево и по лестнице, взрываем бочку и убиваем роботов-бегунов. Переходим по мосту и восстанавливаем подачу энергии, убиваем тарана. Заходим в комнатку слева и открываем заслонки. Спускаемся вниз и идем на место старта, отключаем защитное поле и отправляемся за Новаком. Проходим переулок и попадаем в засаду неприятеля, расправившись с врагами, поднимаемся по лестнице и натыкаемся на автономный щит, ничего не поделать, нужно обходить. Идем в длинный переулок и отстреливаем роботов. Вызываем лифт и поднимаемся вверх, на автостоянку. Идем вперед, натыкаясь на ряд вражеских атак, и отключаем поле. Проходим на площадь и выигрываем эпичное сражение. Пытаемся зайти в здание, но к нам навстречу выходят два тяжелых робота. Держимся на дистанции, постоянно перемещаемся и стреляем, не отпуская кнопки. Заходим в здание.

Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Возвращение классической ролевой игры! Вторая часть истории Front Mission впервые доступна за пределами Японии.
Будьте инструктором по подготовке!