Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформа PS4 / PS5
Издатель Ninja Theory
Разработчик Ninja Theory
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 08.08.2017

Прохождение

Пройдите по мосту и продолжайте путь. Спустя время появятся новые враги – убейте их. Постарайтесь обращать внимание на сторонние голоса в голове Сенуа, ведь они будут предупреждать вас, когда кто-то находится сзади. После боя подойдите к двери, чтобы получить две руны. Идите в левую сторону, встаньте на холм левее и активируйте сфокусированное зрение на E. Отсюда нужно увидеть, как столбы образуют нужную вам букву N.

Затем спуститесь вниз и подойдите к жертвам на распятьях. На этот раз нужно взглянуть на одно из распятий под правильным углом, чтобы оно создало букву (символ) правильной формы. Сфокусируйтесь на ней, чтобы взять второй и последний символ. Идите к двери и пройдите на другую сторону, чтобы продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Первые горящие врата

Двигайтесь вперед к большим круглым воротам. Около них есть враги, включая неприятных щитников. Они блокируют большинство атак главной героини. Вы можете парировать или блокировать удары, но правильным подходом станет пинок ногой. Совершив пинок, нанесите один тяжелый удар, а затем отбегите. После повторите действия. Враги будут расположены приблизительно в шахматном порядке.

После боя подойдите к двери и взаимодействуйте с ней. Пройдите немного назад и откройте деревянную дверь. Идите вперед и вскоре увидите костер. Прикоснитесь к расположенному здесь каменному блоку, чтобы все вокруг загорелось.

Задача довольно проста. Вы должны быстренько добежать до той самой круглой двери, которую не могли открыть. Просто бегите туда! Однако в последующих частях добраться до двери будет уже труднее.

В этих последовательностях вы можете умереть – у вас есть ограниченное количество времени на то, чтобы добраться до обозначенного места. Если вы задержитесь, то героиня задохнется и погибнет, в результате чего увеличится темная метка. Попытайтесь бежать прямиком к месту назначения вместо того, чтобы исследовать и рассматривать область, потому что это не идеальное для таких действий время. Когда достигнете двери, то Сенуа проломит ее, а вы сможете продолжить путь.

Вторые горящие врата

Следуйте вперед и сверните налево. Рядом находится МОНУМЕНТ с руной. Затем проследуйте под мост и доберитесь до огненных ворот. От них направляйтесь влево и бегите вперед. Голоса предупредят вас, что этот район опасен.

Внимание! Все область будет гореть дотла, а вам придется добраться до ворот. Попытайтесь запомнить путь перед тем, как поджечь мир – можете реально прогуляться и осмотреть, что и где находится.

Когда будете готовы, то пройдите через пещеру вверх и по мостику доберитесь до другой стороны. Через секунду вы достигнете еще один памятник в виде алтаря. Взаимодействуйте, чтобы разжечь все на локации. Ваша задача – добраться до двери как можно скорее. И она будет сложнее предыдущей. Малейшая ошибка приводит к смерти.

Идите направо и бегите вдоль линии огня. Спрыгните вниз и следуйте вперед. Держитесь правой стороны все время и сверните еще правее. Вскоре вы увидите перед собой мост – следуйте по нему, продолжайте двигаться прямо и Сенуа пробьет дверь.

Третьи горящие врата

Бегите вперед и пройдите мимо домов. Подойдите к воротам с рунами. Взаимодействуйте, чтобы сохранить символы, и приступите к их поиску в окружающей среде. Войдите в один из домов, поднимитесь по единственной лестнице и поверху перейдите на балкон соседнего здания. Отсюда взгляните на землю, чтобы разблокировать первую руну, напоминающую букву R.

Спрыгните вниз и встаньте перед домами. Посмотрите на скрещенные деревья, чтобы найти руну в форме буквы X. Пройдите через ворота, где находились руны, пока не доберетесь до следующего памятника. Взаимодействуйте с ним, чтобы все вокруг зажглось. Начните бежать.

Бегите вправо и спуститесь вниз, а затем сверните влево. Войдите внутрь дома и используйте все ту же лестницу, чтобы подняться наверх (нужно будет обойти ее по левой стороне). Поверху доберитесь до балкона и прыгайте вниз. Уйдите вправо и бегите к воротам. Здесь вы столкнетесь с некоторыми противниками.

Придется сражаться. К счастью, противники будут слабыми – используйте рывки и сильные атаки, чтобы победить их. После боя бегите к воротам, где Сенуа сможет перебраться на другую сторону.

Четвертые горящие врата и битва с Суртом

Пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. Двигайтесь прямо, сверните налево и подойдите к воротам с тремя рунами. Сохраните их клавишей E, после чего приступите к поиску рун. Сначала поднимитесь на смотровую башню и выберитесь на мостик. Используйте выступающую балку и посмотрите вниз, чтобы отыскать нужный символ.

Идите в деревянные дома и заметите, что балки образуют следующий символ. Сосредоточьтесь на нем и сохраните.

Из этого дома бегите в помещение справа и взаимодействуйте с МОНУМЕНТОМ с руной, после чего отыщите третью скрытую руну. Вы найдете ее в стене. Нужно будет смотреть на нее, находясь снаружи здания. Сосредоточьтесь клавишей E и сохраните.

Откройте дверь неподалеку от входа в дома и пройдите к воротам с рунами. Открыв их, доберитесь до алтаря и взаимодействуйте, чтобы зажечь все вокруг. Быстренько бегите прямиком к круглым воротам, за которыми Сенуа ждет противостояние с Суртом и продолжение прохождения Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Битва с боссом – Сурт

Сурт по сравнению с Вальравном куда более медленный, но такой же сильный противник, у которого есть несколько трюков в рукаве. Ниже мы расскажем о стиле его боя и внесем несколько предложений по победе над ним:

  • Удар мечом – Сурт орудует огромным мечом. Если будете следить за ним, то сможете предугадать удар по замаху. Буквально одним ударом он способен прикончить Сенуа. За счет того, что удар медленный, вы можете легко уклониться или перекатиться во фланг. Даже не думайте о блокировке.
  • Удар ногой. Иногда Сурт будет пытаться оглушить вас, топая ногой по земле. Поскольку габариты противника огромные, то данный ход вы также сможете заметить заранее, поэтому в уклонении не возникнет никаких трудностей.
  • Пламя – Сурт преклонит колени и начнет собирать пламя. Голоса предупредят вас, что враг становится сильнее. Вы должны активировать вспышку клавишей E и атаковать противника мощными ударами, чтобы остановить его.
  • Огненная броня – огонь, покрывший всего Сурта, защищает босса. Прямые атаки будут наносить урон Сенуа. Единственное верное решение – активировать вспышку на клавишу E.

Враг скоро умрет, а вы получите второй ключ, необходимый для открытия ворот в Хельхейм. Вы должны вернуться в комнату с воротами, чтобы продолжить путешествие.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ХЕЛЬХЕЙМ

Открыть ворота

Вы можете разблокировать ворота в Хельхейм сразу, как только получите оба ключа от Вальравна и Сурта. Запустится продолжительная кат-сцена, в которой Сенуа окажется на мосту, ведущем в земли мертвых. Появится небольшая группа врагов – сразитесь с ними, пока не добьете последнего.

Двигайтесь в сторону башни. Вскоре появится новый противник – гигант, орудующий большим топором, чем-то напоминающий Сурта. Уклоняйтесь от его выпадов и атакуйте его сбоку. К счастью, гигант очень медленный, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы держаться подальше от его топора.

Придется столкнуться и с дополнительными врагами, которые появятся после убийства гиганта. Победите их и продолжите путь через деревянную дверь, чтобы забрать руны на противоположной стороне. Поверните направо и используйте МОНУМЕНТ с руной. Спуститесь на разрушенный корабль и с него взгляните на то помещение, где сражались с гигантом. Нужно встать так, чтобы получилось воссоздать разрушенную лестницу наверх, используя режим фокусировки.

Используйте ее, чтобы подняться на верхний этаж и взаимодействовать с лестницей для доступа к башне. Активируйте фокусировку и найдите первую руну. Затем спуститесь по лестнице и используйте выступ поблизости, чтобы пойти влево – в конце него есть скрытое лицо МАТЕРИ Сенуа.

Вернитесь в главный зал и еще раз взгляните на знак, висящий на цепях, чтобы открыть вторую руну. Спуститесь по лестнице, чтобы взаимодействовать с МОНУМЕНТОМ с руной и открыть дверь. Перед вами будет дверь с другими рунами – разблокируйте ее и продолжайте движение по мосту, чтобы запустилась кат-сцена. Сенуа не готова сразиться с Хелой!

Пляж

Сенуа очнется на пляже. Ее клинок сломан, и на данный момент защитить себя девушка не может. Не беспокойтесь, поскольку в ближайшем будущем боевых столкновений не предвидится. Продолжайте идти по тропе, чтобы встретить призрака Диллиона. Начните двигаться за ним и используйте тропу между разрушенными кораблями.

Вы спуститесь на пляж – ваша героиня восстановит силы и начнет двигаться быстрее. Пройдите на восток, чтобы отыскать пещеру с изображением МАТЕРИ Сенуа. Продолжайте идти в направлении света и используйте возможность, чтобы спуститься к территории около океана. Взаимодействуйте с МОНУМЕНТОМ с руной и двигайтесь направо, чтобы обнаружить тропу и другой МОНУМЕНТ с руной.

Продолжайте идти под мостом и примените лестницу, чтобы спуститься ниже. Попытайтесь обойти длинный корабль и продолжайте двигаться вперед. Пройдите на запад, чтобы отыскать МОНУМЕНТ с руной около воды. Вернитесь к затонувшим кораблям и продолжайте идти вперед – так вы найдете еще один МОНУМЕНТ с руной и прослушаете следующую часть истории Сигмунда.

Начните следить за призраком, который будет около большого дерева. Сенуа считает, что это призрак ее возлюбленного Диллиона. Вскоре мир преобразуется и начнется воспоминание. Когда все вернется в нормальное русло, то идите вперед и взаимодействуйте с МОНУМЕНТОМ с руной, расположенным около воды.

Поверните направо, чтобы отыскать последний МОНУМЕНТ с руной, посвященный Сигмунду. Доберитесь до большого дерева, где запустится кат-сцена. Сенуа получит новую задачу – собрать меч Грам, оружие, которое может уничтожить Богов. Появятся четыре кристалла, каждый из которых перенесет главную героиню в разные места, где предстоит пройти испытания и продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice.

ОСКОЛКИ МЕЧА ГАРМ

Первый осколок – История Бальдра

Пройдите вниз по мостику и в его конце поверните направо. Подойдите к большой маске и взаимодействуйте с ней. Мир преобразится и станет светлее – заполнится цветами и воспоминаниями о Диллионе. В этом испытании вам предстоит путешествовать между двумя мирами – светлым и темным.

Используйте мост, чтобы перейти на ту сторону. Рядом будет МОНУМЕНТ с руной. Обязательно сохраните символ на центральной двери, а затем поверните направо и идите вперед. Вновь сверните вправо и опустите другой мост. Подойдите к маске и вновь взаимодействуйте с ней, чтобы вернуться в темный мир. Пройдите по опущенному мосту с правой стороны и воспользуйтесь воротами впереди. Взаимодействуйте со следующей маской, чтобы вновь активировать светлый мир.

Пройдите через дверь и взаимодействуйте с МОНУМЕНТОМ с руной. Откройте ворота и пройдите через другие, в соседний двор, где будет очередной МОНУМЕНТ с руной. Вернитесь в главный зал и встаньте так, чтобы найти нужный символ в отражающемся на стене и ящиках свете.

Подойдите к предыдущей маске и телепортируйтесь в темный мир. Откройте дверь с руной, ведь вы недавно нашли ее в светлом мире. Здесь будет разрушенная лестница – выберите ракурс и сфокусируйтесь, чтобы отремонтировать ее. Поднимитесь наверх и используйте МОНУМЕНТ с руной. Осмотрите дверь с тремя рунами, а затем приступите к их поиску. Здесь будет маска – используйте ее, а затем поднимитесь наверх и разблокируйте обе двери. Вернитесь в темный мир, выйдите на балкон через любую из этих дверей и сохраните первый символ в виде буквы M в направлении моста, где виден призрак Диллиона.

В темном мире пройдите на другой балкон, на противоположной стороне, опустите мост и переместитесь к маске в центре. Используйте ее и в светлом мире идите чуть назад и направо, чтобы в деревянной стене увидеть второй символ – отверстие в досках. На том же балконе будет МОНУМЕНТ с руной. Третий символ отыскать довольно-таки просто – спуститесь вниз и в светлом мире найдите прорезь в стене, но встаньте так, чтобы нужный символ был образован не балками, видимыми в окне, а отверстиями, через которые поступает свет. Пройдите через дверь с тремя символами.

Второй осколок – История чумы

Пройдите на мост и прыгайте в болото. Идите через затонувший дом, покиньте его, пока не доберетесь до арки, идентичной той, что видели в мире Вальравна. Пройдите через нее, чтобы образовался проход сбоку. Следуйте далее, используйте МОНУМЕНТ с руной и доберитесь до следующего портала. Если ничего не путаю, то монумент выше будет за воротами, которые вы убираете вторым порталом. За этими же воротами будет третий портал. Пройдите через него в сторону ворот (в обратном направлении второму порталу), затем снова воспользуйтесь вторым порталом, чтобы отстроить башню.

Идите в дверной проем и поднимайтесь на башню. С самой ее вершины посмотрите направо, чтобы увидеть разрушенный мост. Сконцентрируйте внимание на E, чтобы отстроить мост. Отремонтировав его, бегите к мосту и перейдите по нему внутрь здания. Взаимодействуйте с МОНУМЕНТОМ с руной, а затем пройдите через дверь с руной. Вы окажетесь в горящем доме, где нужно сбежать от огня и собрать три руны. Задача довольно непростая, поскольку пламя является смертельно опасным и достаточно быстро преследует героиню. Двигайтесь все время вдоль правой части дома, ведь все три руны будут где-то в этом направлении.

Как только подберете все три руны, то обернитесь и возвращайтесь в обратном направлении, избегая встречи с огненным монстром. Пройдите через дверь с рунами, которые успели активировать, и смотрите кат-сцену.

Третий осколок – История Тирфинга

Вы очнетесь на пляже – идите налево, чтобы отыскать первый МОНУМЕНТ с руной. Развернитесь и бегите в другую сторону вдоль побережья. Поднимитесь в направлении флага, двигайтесь вверх по холму и войдите в гробницу. Ваша задача – следовать за голосом Диллиона. Выбирайте то направление, в котором его голос слышен четче.

Эта часть задания проста – по пути можно отыскать два МОНУМЕНТА с рунами. Здесь стоит задумываться над тем, чтобы использовать наушники. Кроме того, я заметил, что если вы поджигаете факелы на развилках, то в неправильном направлении автоматически загорается другой. Туда идти не стоит.

Если вы пройдете не туда, то вас просто вернут обратно на развилку. Вскоре вы должны добраться до прохода с красным светом.

Пройдите туда и смотрите кат-сцену, после чего вернетесь к древу.

Четвертый осколок – История Одина

Уникальный и, может показаться, самый трудный уровень. Вы оказываетесь в темном лабиринте и должны найти путь обратно. Начните идти вперед и следуйте по едва видимом коридору (будут видны стены). Проберитесь к следующей области и идите налево, а затем – направо, чтобы обойти решетку.

Вы скоро достигнете района, где будет река. Нужно следовать вдоль нее, вверх по течению. Воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться выше, затем спрыгните вниз. Вы услышите странное существо. Поверните направо и пройдите мимо него, а затем следуйте через дверь слева. Двигайтесь к кострам. Вскоре появится еще больше монстров, двигающихся слева направо и наоборот. Подберите лучший момент для того, чтобы пройти мимо них и продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Вы доберетесь до дома – войдите внутрь и используйте луч, чтобы перебраться на другую сторону. Прыгайте в колодец и следуйте за Диллионом. Избегайте все тех же монстров и не позвольте им схватить вас. Добравшись до призрака, вы получите последний осколок меча Гарм.

ЗЕМЛИ МЕРТВЫХ

Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".