METRO: Исход

Платформа PS4 / PS5
Издатель Deep Silver
Разработчик 4A Games
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 15.02.2019

Все записки

В Metro Exodus появилось второй сюжетное дополнение под названием Sam’s Story. Вы не поверите, но оно рассказывает историю Сэма — американца, 20 лет пробывшего в России и вдруг решившего, что ему пора домой, в Сан-Диего. Как и оригинальная Metro Exodus, DLC содержит несколько коллекционных предметов. В нашей серии гайдов мы расскажем, как отыскать все доступные вещи.

Основные коллекционные предметы делятся на два типа: заметки и мелодии (ноты). В общей сложности нужно отыскать 11 страниц из дневника. Ниже перечислены все предметы, указано их расположение и расставлено в хронологическом порядке (в таком же порядке они перечислены и во внутриигровом меню «Находки»). Это важно, поскольку в DLC есть несколько точек невозврата. Если пропустили один из предметов, указанных выше, вам либо придется начинать игру заново, либо, если повезет – воспользоваться подходящим старым сейвом.

Записка Коржу

Первую заметку можно отыскать после того, как вы получите лодку и доберетесь до первого здания, которое нужно осмотреть на наличие Капитана. Это будет бассейн «Дельфин». Записка валяется около трупа, рядом с открытым окном на втором этаже (учтите, что первый этаж затоплен и вы по нему плывете). Пропустить предмет с одной стороны трудно, с другой – легко. Смотрите на пол. Это по пути в комнату с запертой дверью.

Записка учителю

Двигайтесь в школу, которая расположена за бассейном «Дельфин», по левую руку. Проберитесь внутрь. Здесь доступен только один этаж. В дальней комнате раньше был музыкальный зал. Здесь стоит пианино. Есть также письменный стол, на котором лежит заметка. Не забудьте снять со стены первые ноты (мелодию).

Записка выжившему

Вскоре вы доберетесь до многоэтажного жилого здания, внутри которого от мутантов прячется Капитан. Двигайтесь вверх по ступенькам, пока не доберетесь до помещения с мутантом, который повернут к вам спиной. Сверните влево, чтобы попасть на кухню. На подоконнике будет лежать записка. В той же кухне находится желтая газовая труба, при помощи которой вы должны спуститься вниз и отыскать Капитана.

Записка Коржа

Как только спасете Капитана, то отправляйтесь вместе с ним на катере в его укрытие. Однако на пути туда вас атакует снайпер по прозвищу Корж. Причалив к берегу, выберитесь с лодки и следуйте через затопленное здание. После того как вас атакуют два мутанта у лестницы, сверните в комнату слева и найдите здесь веревочную лестницу. Поднимитесь по ней на второй этаж. В этой комнате будет записка, лежащая на столе.

Устав ООО

Устав, уличающий Анжелку в мошенничестве и предательстве двух братьев, спрятан внутри сейфа, расположенного в автосалоне «Право руля». Чтобы открыть сейф, вам придется встретиться с двумя братьями, расположенными в разных местах. Один из них находится в гараже неподалеку от автосалона (после битвы с Крыланом сверните в ворота справа). Второй, но найти его вы должны раньше, расположен неподалеку от базы Капитана. Спустившись вниз, идите вперед и обнаружите у обломков лодку. Плывите на ней по реке, пока слева не увидите севшую на мель баржу. Причальте к пирсу и войдите внутрь. сам сейф расположен в дальней комнате автосалона. Открывается он только после общения с обоими персонажами, поскольку требуется код.

Записки сапера

Эту записку можно отыскать на пути в пожарную станцию, в логове бандитов, где вас нужно потянуть за рычаг, чтобы поднять врата и открыть путь для лодки. Пройдя по минному полю после автосалона, вы обнаружите здание. Заберитесь на второй этаж по веревочной лестнице и в первой же комнате изучите сейф, стоящий справа. На нем лежит заметка.

Записка Бугра

Этот дневник расположен в Т-образном здании, в которое вы попадете, когда будете плыть на лодке в сторону пожарной станции. Сразу после логова бандитов. Путь вперед преграждает креветки-мутанты, и чтобы от них избавиться, главному герою нужно слить нефть и поджечь ее. В то же время, причалив к пирсу внутри здания, осмотрите стоящий поблизости ящик. Там будет записка.

Дневник Хвоста

Этот дневник расположен в Т-образном здании, в которое вы попадете, когда будете плыть на лодке в сторону пожарной станции. Там еще висит вывеска «аптеки». Поднимитесь на крышу здания, перейдите под навес напротив и обнаружите записку. Она лежит рядом с гитарой.

Журнал охотника

Когда доберетесь до пристани неподалеку от пожарной станции, поднимитесь наверх и войдите в автобус с верстаком. Здесь и спрятана данная записка.

Малява

Эту заметку можно обнаружить на пожарной станции. Как только заберете защитные костюмы, необходимые по сюжету, поднимитесь по лестничному пролету на верхний этаж. Напротив лестницы есть коморка, а на столе лежит записка.

Записка Серого

Как только сбежите из пожарной станции и окажетесь на другом береге, осмотрите развалины здания справа. На подходе будут две мины. Обезвредив их, войдите внутрь, чтобы найти последнюю записку.

Будьте инструктором по подготовке!
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Возглавь команду и развивай до 3 героев, чтобы спасти мир от жуткого проклятия.
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!