Outlast 2

Игроки 1
Дата выхода 25.04.2017

Прохождение

Толкните большую тележку к воротам и перелезьте через них, используя её.

Документ №24 – «Проповедь Нота, глава 10». Вы увидите поющую женщину с ножом. Идите мимо неё, держась правой стороны, а затем у закрытых ворота посмотрите налево. Здесь будет открытый гараж или похожее на него строение. Внутри на столе справа лежит записка.

Документ №25 – «Молитва о прощении в храме врат». Теперь вам нужно попасть в левый дальний угол – противоположный от текущего расположения. Вернитесь к воротам, через которые перепрыгнули, и идите вдоль забора слева. Вы должны обнаружить подставку с запиской под открытым небом.

А теперь идите налево, чтобы увидеть высокие ворота, напротив которых находится телега. Здесь появится Марта. Убегайте от неё подальше в сторону креста, где стояла женщина. Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее. Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них. Только так можно сбежать от Марты!

Документ №26 – «Журнал Вэл, часть 4». Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф. Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка.

Видео №19 – «Церковь». Идите вперёд и сверните налево. Вы увидите церковь. Запишите её издали.

Документ №27 – «Упокой эти кости». Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева – единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку.

Документ №28 – «Письмо Ника Ноту». Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди.

Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену.

Видео №20 – «Пытка». После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину.

Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз – впереди будет открыт проход. Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ (с разгона). Погоня прекратится.

Документ №29 – «Проповедь Нота, глава 2». Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её. Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку.

Документ №30 – «Журнал Вэл, часть 2». Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе.

Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь – пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся.

Идите в правую часть, чтобы найти приоткрытую дверь в сарай. Впереди вы увидите решётку, которую можно приподнять. Но чтобы пройти дальше, необходимо найти способ удержать решётку в поднятом состоянии. Забегая вперёд, вы должны отыскать крюк.

Документ №31 – «Проповедь Нота, глава 1». Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку.

Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться – даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь.

Видео №21 – «Бойня». Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы. Запишите это на видеокамеру.

Документ №32 – «Марте, моему ангелу-мстителю». Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним – помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка.

Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого (неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить). Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход.

Документ №33 – «Снаружи церкви Марты». Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку.

Видео №22 – «Игра в висельника». Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене.

Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем – вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте – походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь.

Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности.

Видео №23 – «Дорога к старой шахте». Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту.

Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы.

Документ №34. Ищите неподалёку от разрушенного моста (не переходя по нему).

Видео №24 – «Насекомые». Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту.

Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева.

Книга Иова

Документ №35 – «Добро пожаловать в эпидемию». Идите вперёд, обходя препятствия, и двигаясь по руслу реки. Вскоре вы обнаружите на земле документ (когда пройдёте между гор).

Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями – используйте клавишу C, чтобы лечь на землю.

Видео №25 – «Отвратительно. Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа.

Документ №36 – «Карантин». Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа.

Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых – старайтесь не сближаться с ними.

Документ №37 – «Проповедь Нота, глава 4». Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ.

Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо.

Документ №38 – «Проповедь Нота, глава 9». Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ.

Документ №39 – «Гегемон». Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ.

После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь!

Видео №26 – «Симбионт». Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину.

Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот (те самые, за которыми был убит мужчина). Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома.

Вы попадёте в школу.

Видео №27 – «Болезнь в святой Сибилле». Двигайтесь по коридору и войдите в кабинет с компьютером. Взаимодействуйте с ним, чтобы прочитать сообщение. Выходите и идите направо, к двери в уборную. Перед неё сверните направо и в коридоре увидите девочку. Снимите это на видеокамеру.

Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке.

Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену.

Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет – нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх.

Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево – по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру.

Вы переместитесь в школу.

Видео №28 – «Разрывы». Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите (появляются красные наросты на потолке, стенах и полу.

Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет (в столовую, где появились). Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать – спрячьтесь и ждите.

Документ №40 – «Близкий рай». Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца.

Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь – прямолинейный. Просто следуйте по нему (по бревну через ущелье и т. д.), стараясь не попадаться на глаза противнику. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Ждите.

Выберитесь из гроба.

Видео №29 – «Ловушка». Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру.

Документ №41 – «Записка о трупе». Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка.

Найдите проход между горами с высокой травой – следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону.

Документ №42 – «Проповедь Христа пораженных». Заберите документ, лежащий на подставке слева.

Видео №30 – «Повешенный». Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру.

Документ №42 – «Я взял твою верёвку». Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз. С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ.

Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней – подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке (снимали на камеру). Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз.

Видео №31 – «Пока смерть не разлучит нас». Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед.

Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны – наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет (он переместится выше вас и попытается атаковать со спины), а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк.

Видео №32 – «Корни и ветви». Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись – снимите её на видеокамеру.

Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука – двигайтесь в сторону максимальной громкости.

Плач Иеремии

Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру.

Видео №33 – «Главная позиция». Около озера снимите пики у воды.

Документ №43 – «Приходи с этими людьми». С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка.

Документ №44 – «Старый странник». Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской.

Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома – один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице.

Видео №34 – «Башни вдалеке». Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни.

Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета.

Документ №45 – «Враг выжидает». Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером.

Видео №35 – «Помощь». Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Снимите его на видеокамеру.

Документ №46 – «Металлическая башня». Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка.

Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка.

Видео №36 – «Мёртвая рыба». После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Снимите её на видеокамеру.

Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Ремонт и восстановление мест, разрушенных во время Второй мировой войны.
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
Примирите два разделенных королевства!
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!