Resident Evil: Revelations

Жанр Экшен / Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1-2
Дата выхода 29.08.2017

Прохождение

Советы

  • Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий;
  • «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это разные результаты.
  • Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
  • Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в них нередко можно обнаружить новое оружие и уникальные детали для улучшения характеристик оружия;
  • При взломе электрощитов, в первую очередь распутываем провода (они не должны соприкасаться). Затем уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.

Эпизод 1: «В пучину»

18:08

Средиземное море

Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается удобная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем появившегося врага. Желательно стрелять в голову.

15:50

Побережье Средиземного моря

Совсем недавно на берег стало выбрасывать странные трупы. От Квинта мы получили новое устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать полезные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и дожидаемся завершения анализа. После этого на верхней части экрана отобразится увеличения процентного числа. Продолжаем сканировать массы. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы получаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.

18:20

«Королева Зенобия»

Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в комнату мы не можем, поэтому сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В них всегда можно найти полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Снова движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод 2: «Двойная тайна»

18:42

Горы в Европе

Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и целебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела быстро исчезают, поэтому сканируем врагов еще при жизни. Крупные черные волки способны призывать более мелких. С альфа-самцами расправляемся в первую очередь. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем врагов и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск врагов, встаем и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдалеке замечаем гребень «Вельтро».

20:32

Гостевая каюта

Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и целебную траву в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким образом, чтобы линии не пересекались и сами элементы были расположены в светящихся ячейках. Быстро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие полезных предметов. Идем обратно и быстро пробегаем к следующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и встречаемся с Паркером.

Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, чтобы как можно реже сталкиваться с врагами. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неизвестным.

Эпизод 3: «Призраки Вельтро»

Год назад

Серая земля

Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и одновременно собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством врагов и активно собираем добро, раскиданное по всей территории. Далее, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, так как противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сперва собираем боеприпасы и целебные травы. Врагов будет много, поэтому активно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она ненадолго отвлечет врагов. Как только прибудет лифт, входим внутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.

21:00

Мостик

Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. Сворачиваем направо, затем на развилке снова направо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим внутрь и направляемся к стене, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через синие двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем врага, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка заперта, поэтому читаем записку с левой стороны. Связист сообщает, что он находится на прогулочной палубе.

Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет пройтись по территории и собрать полезные предметы. Как только мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее обнаружили записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске демонстрирует действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.

Эпизод 4: «Снова кошмар»

21:28

Радиорубка экстренной связи

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа). Таким образом, общий вес должен составить 107 грамм.

Войдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до обычного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Здесь мы должны отыскать Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, после чего за стеклом видим изуродованную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу же сталкиваемся с врагами. В первую очередь стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, то есть возвращаемся к лифту тем же путем, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Вскоре на помощь прибудет напарник. Вместе одолеваем врагов и на грузовом лифте спускаемся вниз.

Эпизод 5: «Раскрытые тайны»

22:20

Аэропорт «Белая хижина»

Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтобы вскрыть его, нужна отвертка. Наш рассеянный напарник Квинт потерял ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку возле стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим внутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась следующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо уничтожили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки с помощью генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы.

22:25

Проход скулового блока

Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам необходимо попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают лишь на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем врагов. Пар преградил проход, поэтому сворачиваем налево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке прекратилась. Попасть туда можно вернувшись назад и пойдя по параллельной развилке. Затем перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сразу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем налево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.

Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Теперь мы можем перейти к первоначальному рычагу и снова потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть налево. Теперь же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Здесь же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. Внезапно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения. 22:48

Возле места аварии

Направляемся к месту крушения судна, попутно уничтожая волков. Затем сталкиваемся с невидимыми Хантерами. Отходим назад и внимательно следим за снегом, на котором будут отображаться следы врагов. Для ближних дистанций идеально подойдет дробовик. Не лишним будут прострелы в воздух, ведь при удачном попадании маскировка Хантеров исчезнет. Сдержав атаку, добираемся до передней части самолета. Убираем препятствие и взаимодействуем с терминалом с левой стороны для получения ценных сведений.

Эпизод 6: «Кошки-мышки»

23:16

Средиземное море

Прибыв на корабль, проходим вперед, сворачиваем направо и входим внутрь. Идем прямо, забираем карту со стены и используем лифт, чтобы спуститься вниз. Выбираемся в помещение, где разделываемся с большим количеством врагов. Направляемся к преграде, сворачиваем направо и проходим через дверь. Обойдя завал, поднимаемся наверх. Добираемся до холла, обходим лестницу и переходим в казино. Сталкиваемся сразу с двумя крупными врагами. Бегаем от них вокруг игровых автоматов. Стараемся уничтожить сначала одного, затем другого. Не забываем использовать гранаты и собирать разбросанные по залу боеприпасы. Далее, идем в помещение, откуда вырвались враги. Отпираем дверь ключом-трезубцем. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем опасного противника. Нельзя подпускать его к себе, так как он способен взрываться. Таких врагов впереди будет еще больше. Применяем против них мощное оружие, например автомат или снайперскую винтовку. Также идеально подойдут гранаты. Поднимаемся к системе вентиляции и спрыгиваем с другой стороны. Используем грузовой лифт, чтобы спуститься вниз.

Тем временем Джил и Паркер всеми силами пытаются выжить. Покидаем лифт и, свернув налево, направляемся к скуловому блоку. Спрыгиваем вниз, забираем парочку гранат с панели управления. Проходим дальше, метаем гранату и уничтожаем сразу несколько врагов. Продолжаем двигаться к нужной точке, вскоре она отобразится на карте. Прибываем в машинное отделение и понимаем, что мы оказались совсем на другом, но идентичном корабле – «Королеве Семирамиде».

23:43

Проход скулового блока

Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!