Sherlock Holmes: The Awakened

Жанр Квест / Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 11.04.2023

Прохождение ремейка

Глава 1

После просмотра вступительного видеоролика Sherlock Holmes: The Awakened осмотрите стол в центре комнаты. Взаимодействие с журналом, книгой и письмом, чтобы начать диалог. Используйте подсказки на экране, чтобы переодеться, затем спуститесь по лестнице и выйдите наружу. Обыщите мусорную урну рядом с домом Шерлока Холмса.

Внутри бака найдите испачканную газету и иголку. После этого допросите мальчика, продающего газеты и стоящего перед домом. Чертоги Разума — это место, которое, по сути, используется для аналитики и поиска ответов на вопросы с помощью собранных путем исследования локаций (мест происшествий) доказательств. Доказательства разделены на 3 разные категории, каждая из которых имеет уникальный цвет: «Предметы» (синий цвет), «Наблюдения» (желтый цвет), «Документы и свидетельства» (зеленый цвет). Всякий раз, когда выбираете доступный в Чертогах вопрос, появляется круг по центру, внутри которого расположено несколько цветных кружков. Чтобы ответить на вопрос, вам нужно подобрать необходимые доказательства и прикрепить их так, чтобы они соединились с цветными кружками в большом центральном круге. Например, для вопроса о том, кто испортил газету «Стрэнд», нужно выбрать «Книгу от Барнса» (предмет, синий цвет) и показания мальчика, продающего газеты. Прикрепите обе улики, и успешно ответите на вопрос.

После этого вы получите обучающую подсказку, в которой говорится, что вы можете (и должны) закреплять улики из записной книжки. Это очень важная вещь! Как только прикрепите какое-либо доказательство (обычно такие доказательства на низких сложностях отмечены иконками), сможете допросить разных людей, просто взаимодействуя с ними. В дальнейшем вам придётся закреплять такие улики, чтобы находить больше подсказок о каком-то месте на карте или человеке, связанном с сюжетной линией. Я обязательно сообщу, где и когда вам нужно это делать. Прямо сейчас откройте блокнот и прикрепите «Книгу от Барнса». В правом верхнем углу экрана появится фотография места, в которое нужно попасть. Чтобы найти магазин, идите направо, а затем — налево. По правую руку на углу будет нужное здание.

Войдите в книжную лавку и пообщайтесь с мужчиной. Используйте диалоговую строку «Наблюдать», чтобы изучить новую механику. Вы сможете разглядеть мужчину вблизи. Сделайте это и щёлкните по выделяющимся частям тела или одежды, чтобы собрать полную информацию. По мере того, как вы будете собирать данные, будет заполняться белая полоска вверху экрана. Обычно места, которые нужно изучить, отмечены мелкими парящими частицами жёлтого цвета. В этом конкретном случае нужно осмотреть глаза, руки, левое колено и обувь. Как только получите все сведения, сможете выбирать между двумя разными вариантами (составить портрет Барнса). Решение за вами, но скажу сразу: то, каким будут портреты осматриваемых персонажей, ни на что не влияет. Как только закончите наблюдение, мистер Барнс спрячется в другой комнате и откажется выходить.

После разговора сможете осмотреть магазин. Можете нажать на клавишу Z, чтобы выделить интерактивные объекты вокруг Холмса и Ватсона. Здесь есть несколько вещей, с которыми можно взаимодействовать, чтобы получить улики. Например, лестница справа от двери, в углу комнаты; стопка книг на прилавке, где вы найдёте книги по криптологии и каталог экзотических растений; и окно, на котором нужно осмотреть цветы и женщину, стоящую на другой стороне улицы.

Выйдите из магазина и подойдите к продавщице цветов, стоящей через дорогу. Взаимодействуйте с подставкой для цветов, чтобы осмотреть два сорта роз и горшок с кактусом (две активные точки). Появится возможность составить портрет миссис Флемминг. Осмотрите её лицо, глаза, шею, грудь и обувь.

После короткой беседы появится возможность показать миссис Флемминг определённые доказательства. Выберите этот вариант во время диалога, чтобы открыть записную книжку. Вы сможете выбрать улики, чтобы показать женщине. Покажите ей кактус в треснутом горшке, мёртвые цветы на витрине и портрет мистера Барнса. Это обновит улики в блокноте. Теперь вы можете ответить на новый вопрос в Чертогах Разума: миссис Флемминг и Барнс, кактус в треснутом горшке и мёртвые цветы на витрине. Можете вернуться и поговорить с мистером Барнсом. Как только закончите беседу, завершится и сама сцена. Выйдите из магазина.

Оказавшись снаружи, Ватсон предложит сходить к капитану Стенвинку. Двигайтесь в правую стороны, чтобы отыскать его особняк. После разговора с констеблем и Стенвиком вы должны будете определить, куда делся слуга последнего по имени Кимихия. Вам нужно пройти на задний двор, в сад при поместье, и собрать улики. Начните с обезглавленной статуи. Там вы найдёте остатки жевательного табака, следы от ног и, активировав режим концентрации, следы того, что здесь кто-то стоял на коленях.

Режим концентрации активируется клавишей Q. Вам нужно будет использовать его ещё несколько раз, чтобы собрать другие улики в разных частях места происшествия. Всякий раз, когда это нужно сделать, вы будете видеть мутноватый зелёный круг, появляющийся вверху экрана. По мере того, как будете находить доказательства такого типа, разблокируете узлы реконструкции. Эти узлы используются для реконструкции событий. В каждом узле есть несколько вариантов, и вы должны выбрать конкретный, чтобы получить полную картину. Вы разблокируете дополнительные варианты для каждого узла по мере того, как исследуете локацию, собираете улики как при помощи режима концентрации, так и без него. Режим концентрации поможет замечать мелкие детали в окружающей среде. Иногда, чтобы разглядеть что-то, придётся закрепить правильную улику из записной книжки. А если не прикрепите необходимую улику, определенные подсказки не будут показаны даже при активированном режиме концентрации. Улика, которую нужно закрепить для исследования места происшествия в режиме концентрации, будет помечена маленьким символом «глаза» в записной книге. В конкретном случае нужно прикрепить «Улики в саду Стенвика».

Когда подойдёте ближе к небольшому сараю, активируйте режим концентрации и заметите на земле следы. Появятся соответствующие улики в книге дел. Прикрепите их и осмотрите деревянные брёвна и следы от тележки рядом с лачугой (ещё две улики). Войдите в хижину, в первой комнате взаимодействуйте с мешком зерна справа, осмотрите подзорную трубу и ещё один предмет. Вы также можете взаимодействовать с деревянными досками на полу и осмотреть два предмета, чтобы обновить доказательства. Пройдите вглубь хижины, осмотрите разные углы, чтобы обновить записи в блокноте. После этого взаимодействуйте с кучей пепла и внимательно осмотрите предметы рядом с ним.

Выйдите из хижины и осмотрите ткань в дымоходе на задней стене. Подойдите к единственной запертой двери в саду и осмотрите замок. Вернитесь внутрь сарая, в первой комнате слева от входа висит ключ. Зафиксируйте улику с замком с необычной скважиной, а затем используйте режим концентрации, чтобы узнать о пропавшем ключе. Вернитесь и поговорите с капитаном Стенвиком. Предъявите ему улику с замком и необычной скважиной, покажите одежду из мешковины, подзорную трубу и жевательный табак.

Вернитесь в сад. В настоящий момент должны быть разблокированы все узлы реконструкции. Для продолжения необходимо пройти к каждому и выбрать правильную версию событий. Я не буду подсказывать, поскольку, если ошибетесь, по нажатию на клавишу F (при условии, что в каждом узле хотя бы что-то выбрали), появится подсказка. Она указывает на то, какой узел настроен верно, а в каком нужно изменить сделанный выбор.

  • Незнакомец (манекен) в обуви прячется за статуей, на статуе лежит подзорная труба.
  • Незнакомец (манекен) стоит за окном хижины Кимихии и забивает тряпкой дымоход.
  • Незнакомец (манекен) перетаскивает Кимихию из одной комнаты в другую.
  • Незнакомец (манекен) ключом открывает калитку на заднем дворе, рядом с хижиной Кимихии.
  • Незнакомец (манекен) на тележке перевозит потерявшего сознание Кимихию.

После реконструкции событий вернитесь и поговорите с капитаном Стенвиком. Он даст ключ от той самой калитки на заднем дворе. Откройте ее, закрепив «след похитителя» в блокноте. Открыв калитку, идите в левую сторону и осмотрите тележку. Взаимодействуйте с объектами внутри повозки, чтобы завершить исследование места происшествия. Пришло время ответить на вопросы в Чертоге Разума. Для первого выберите подзорную трубу, матросский узел и «Следы в саду капитана Стенвика». Для второго используйте «Похититель — моряк», «Бумажник с селитрой» (предмет) и «„Стрэнд“ — 28 сентября 1882 года» (информация о взрыве). Как только сделаете это, идите вперёд и взаимодействуйте с повозкой, чтобы завершить главу.

Глава 2

Глава начинается за пределами бара «Проклятая русалка». Можете прикрепить визитную карточку и спросить о ней прохожих. Это не обязательно, но даст больше информации о местонахождении мистера Солсби. Иногда спрашивать прохожих — полезно, но единственным недостатком является то, что вы можете потратить время на NPC, которые ничего не знают, а пропускать диалоги (ускорять) нельзя.

Порт представляет собой просторную локацию, поэтому в этом месте самым полезным инструментом будет ваша карта (нажмите на клавишу M, чтобы ее открыть). На данный момент у вас есть только одна точка быстрого перемещения, но по мере исследования локации появятся новые. Учитывая, что вам придётся много перемещаться из одного места в другое, это существенно упростит задачу. Войдите в бар и взаимодействуйте с плакатом о пропавшем человеке, висящем на правой стене. Затем поговорите с женщиной за прилавком. Составьте портрет, осмотрев её губы, грудь, живот и правый карман. Покажите барменше визитную карточку через диалоговое окно и закончите беседу выбором дополнительных строк.

Настало время отыскать Солсби. Как уже было сказано, территория — довольно большая. Выйдите из бара, используя дверь с правой стороны (напротив той, через которую сюда пришли). Так вы попадёте в трущобы. Идите прямо, пересеките небольшой мост и продолжите движение, пока не увидите с левой стороны корабль под названием «Энджи». Около него поверните налево и следуйте вдоль пристани, чтобы попасть в новую точку быстрого перемещения «Третий пирс». Солсби находится в конце причала.

Как только начнёте с ним разговор, появится возможность составить портрет мужчины. Осмотрите его шляпу, руку, грудь и ладонь. Получив портрет, покажите мужчине визитную карточку через диалоговое окно. Настало время внимательно изучить плакат, который обнаружили в баре. Если прочитайте информацию о нём в блокноте, узнаете, что в нём говорится о некой Дайе, дом которой находится в трущобах и отмечен красной тряпкой, висящей над дверью. Быстро переместитесь в трущобы и подойдите к мосту, но вместо того, чтобы пересекать его, посмотрите в правую сторону и следуйте к дому с красными тряпками. Поговорив с мальчиком внутри дома, взаимодействуйте с алтарем слева. Осмотрев оба предметы, вы обновите улики.

Вернитесь в бар и поговорите с барменшей. После этого сможете ответить на первый вопрос в Чертогах Разума. Используйте портрет Роя Солсби, показания буфетчицы, непальского мальчика и Роя Солсби. Вернитесь к Солсби на третий пирс и противостоите ему в диалоге. Механика — довольно проста. Когда соберёте достаточно доказательств, сможете показать их определённому NPC. Нужно указать на три правильных доказательства, чтобы заставить Солсби признаться. Если потерпите неудачу и воспользуетесь не относящейся к делу уликой или используете их в неправильном порядке, конфронтацию придётся повторять заново. Вам нужно показать Солсби «Похитителя Кимихии», визитную карточку и его портрет. Он даст больше информации.

Встретьтесь с женщиной в баре и покажите ей следующие улики: «Похититель Кимихии», показания Роя Солсби и её портрет. После противостояния она даст ключ, чтобы открыть запертую дверь с правой стороны. Сделайте это, и найдёте стол, с которым нужно взаимодействовать. Одна из улик сокрыта и придётся использовать режим концентрации. Собрав со стола доказательства, вы сможете ответить на другой вопрос в Чертогах Разума. Для этого используйте «Уведомление о приеме на работу», счет за мешковину и показания Роя Солсби. Покиньте комнату, поговорите с барменшей и покажите ей уведомление о приёме на работу.

Пора отправляться к складу. Из точки быстрого перемещения следуйте в направлении рельс, пересеките их и поверните направо. Там вы должны увидеть склад № 12 с большим красным крестом. Когда взаимодействуете с дверью склада, обнаружите ещё одну новую механику — вскрытия замков. Каждый раз, когда нужно использовать вскрытие, вы увидите замок с переменным количеством пружин и металлической отмычкой. Вам нужно взглянуть на положение пружин и изменить отмычку так, чтобы надавить на пружины и задать им одинаковое, единственно правильное положение. Как только отмычка окажется в правильном положении и все пружины выровняются, нажмите на Enter, и замок откроется.

Внутри склада нужно взаимодействовать с несколькими точками. На нижнем уровне посмотрите влево сразу после входа, осмотрите ящики и окно над ними. В середине комнаты есть тележка на колёсах и рукоятка внутри коробки с левой стороны. На верхнем уровне расположены два зубчатых механизма. Один из них неисправен, а вот второй, тот, что слева, обязательно осмотрите. Только после его изучения вернитесь вниз и возьмите рукоятку из ящика. Снова взаимодействуйте с механизмом наверху, Шерлок применит рукоятку, а внизу откроется секретная дверь. Пройдите через неё, чтобы попасть в новую локацию.

Когда начнёте спускаться по лестнице, Шерлок потеряет сознание и попадёт в совершенно новое место. Идите вперёд и взаимодействуйте с алтарём. Продолжайте движение, пока не доберётесь до двери. Взаимодействуйте с надписями на полу и спрыгните вниз. Да, вам нужно просто спрыгнуть в любую сторону. Вы окажетесь в другом месте, где сможете подобрать небольшой камень. Спрыгните ещё раз, и снова окажетесь на мосту. Вновь взаимодействуйте с алтарём, чтобы установить камень и открыть дверь впереди. Не спеша идите в сторону этой двери. Если побежите, дверь закроется намного раньше, чем вы до неё доберётесь. Если потерпите неудачу, дверь закроется. Просто вернитесь к алтарю и снова коснитесь камня.

За дверью будет новая локация. Пройдите немного вперёд и прыгните в пасть какого-то монстра в дыре по правую руку. Следуйте вперёд и влево. Вам нужно подняться по лестнице по левую руку, чтобы найти белое изображение на полу. Оно находится на краю пропасти с видом на парящие камни. Сделав это, вы заставите камни выстроиться в единый ряд, и образуется мост, по которому можно перейти к двери на другой стороне. Пересеките мост, но дверь окажется запертой. Развернитесь и увидите на противоположной стене рисунок глаза. Вы должны смотреть на глаз, используя режим концентрации. Дверь откроется — пройдите через неё, не отрывая взгляда от глаза (то есть нужно идти задом).

Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Примирите два разделенных королевства!
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
Собирайте людей по всему городу и побеждайте своих противников благодаря своему превосходному лидерству. Чем больше людей вы соберете, тем больше станет ваша толпа!
Ремонт и восстановление мест, разрушенных во время Второй мировой войны.
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?