The Crew 2

Жанр Гонки
Платформа PS4 / PS5
Издатель Ubisoft
Разработчик Ivory Tower
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 12+
Дата выхода 29.06.2018

Превью (E3 2017)

Гоночная аркада The Crew, вышедшая в конце 2014-го года, хвасталась громадной картой США с разными ландшафтами и архитектурой, возможностью пройти сюжетную часть целиком с друзьями, симуляцией жизни на дорогах (суетливые пешеходы, вялые пробки, аварии…), богатой «кастомизацией» и другими приятными элементами. Откровенных минусов, кативших колесо к колесу с «расширением границ жанра», тоже хватало — касается и неуклюжей физики, и требования постоянного подключения к Интернету, и неоднозначной модели повреждений, и однотипных заданий. Продолжать не станем — думаем, воспоминания и шрамы у многих читателей ещё свежи.

Как часто бывает с чересчур амбициозными проектами, The Crew оставила двойственное впечатление, но, похоже, принесла издателю достаточную прибыль, чтобы тот дал зелёный свет сиквелу. На E3 2017 мы внимательно слушали пресс-конференцию Ubisoft и потрогали демоверсию — и вот что думаем.

Негде покрышке и винту упасть

В The Crew 2

Ubisoft

снова вывела теоретическую Америку, помешанную на гоночном спорте. Открытый мир получил название Мотонация — от побережья до побережья тут только и думают об участии в соревнованиях. Сообщество любителей колёс и скорости самопроизвольно поделилось на четыре объединения — речь о профи, стритрейсерах, фристайлистах и мотокроссерах. У каждого — свой штаб (там можно купить и настроить транспортное средство), список дисциплин и, конечно, спортивная философия.

Условная карта Штатов (площадь бесшовного мира — свыше пяти тысяч квадратных километров) забита узнаваемыми достопримечательностями, ландшафтными вывертами типа Большого каньона и городами. Внешний вид мегаполисов — не более чем декорация к главной сути: всё это полигоны для заездов. Дизайн переделан в сторону спонтанных испытаний — к примеру, начав молнией носиться по проспектам, вы можете по системе трамплинов перейти на крыши. По словам Ubisoft, усилия разработчиков направлены на то, чтобы сделать сиквел на порядок интереснее и доступнее.

Ну а теперь о главном — в попытке ухватить «дух американского мотоспорта» авторы дополнили транспортный парк мотоциклами, катерами и самолётами. Ход конём практически: вот вы давно играли в достойную аркаду с лодками? И что это было, ветхозаветная Hydro Thunder поди?

Судя по демо, основная «фишка», действительно освежающая геймплей, — переход на лету (нажатием кнопки) между транспортом. Мчишь по городской улице в салоне — раз! — и ты уже в катере (само собой, машина застрянет и никуда не поедет, но важен сам факт!). Особенно зрелищно трюк выглядит при «рокировке» самолёта, парящего над водой, с катером или автомобиля, прыгающего с трамплина, со стальной птицей.

Обкатывая четырёхколёсного питомца, можете прицениться к внедорожным состязаниям или дрифту, среди катеров — остановиться на прямолинейной скоростной модельке или её более юркой подружке для джет-спринта, и так далее. Самолёты довелось увидеть только одного типа (управлять ими сложно — притираться придётся долго). Транспортное средство можно назначить избранным — именно в его кресло будет выполняться реактивный прыжок, о котором сказано чуть выше.

В демоверсии мы пощупали стритрейсинг, авиацию, оба типа лодок и багги (едешь напролом по бездорожью без конкретного маршрута — по контрольным точкам). В скоростных заплывах на катерах есть важная штука, помимо показанных на презентации бакенов и «горок», — волны от оппонентов. Попадая на волну, на некоторое время теряешь управление, причём сволочная водная стихия способна повернуть посудину. С одной стороны, та ещё заноза, с другой — простор для тактики и плюсик к реализму. Если наши ощущения не врут, то физику улучшили — позитивный момент, не правда ли?

Прикольная опция — масштабирование карты: при приближении камеры во время изучения местности от большой схематичной выжимки из атласа США в определённый момент происходит смена на вид наподобие Google Earth, то есть на ладони оказываются реальные трассы, объекты и тому подобное. Разработчик божился, что мир воссоздан правдоподобно и с уважением к деталям.

Удивительно, но продемонстрированный в дебютном трейлере эффект сворачивания пространства (как в фильме «Начало») реально применяется в игре. В «демке» мы его застали один раз — в постановочном эпизоде при переходе из авто в катер. Вероятно, это чисто дизайнерское «откровение», не несущее геймплейного смысла.

Опять Америка, опять концепция «катайся где хочешь». И всё же The Crew 2 вызывает пусть не неподдельный, но уж точно осторожный интерес. На прогресс в игре влияет каждый трюк и финт, о мультиплеере и внутренней денежной системе, надеемся, разработчики позаботятся с большим тщанием, чем в прошлый раз. Имя

Ivory Tower

по-прежнему внушает доверие — всё-таки студия основана экс-специалистами

Eden Games

, ответственными за

Test Drive Unlimited

. Подать заявку на участие в «бете» вы вольны тут. И кстати, о графике — по двум доступным на данный момент трейлерам многие уже успели пожаловаться на угловатость машинок, но в пресс-релизе

Ubisoft

обещает заткнуть пачками денег дыры в визуальной картине — в частности, сделать облака по-настоящему объёмными, переработать отображение воды и тумана и вырастить на виртуальных лугах реалистичную траву.

Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.