Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформа PS5
Издатель Owlcat Games
Разработчик Owlcat Games
Язык Русский (субтитры)
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 07.12.2023

Прохождение — Глава 3

Тревожные вести

После событий конца второй главы вы восстановите контроль и окажетесь в покоях Лорд-капитана. Выйдите наружу, чтобы встретить Ирлиет. После кат-сцены с девушкой, в которой она рассказывает о том, как обнаружила следы своего народа, начнётся новый основной квест «В поисках дома», описанный ниже.

В поисках дома

Вам нужно посетить новую систему и попытаться отыскать людей Ирлиет. Полное название системы, которую мы посетим — Атласов Предел. Она расположена к северо-западу от текущего местоположения. Чтобы добраться туда, просто двигайтесь на север, северо-запад, примените сканирование и вскоре обнаружите маршрут в Атласов Предел. Это опасный путь, поэтому, если у вас есть Интуиция Навигатора, примените её, чтобы обезопасить путешествие. В принципе, можно воспользоваться известной хитростью — запустить перемещение, выполнить быстрое сохранение, и, если начнётся сражение, просто загрузить последнее быстрое сохранение. Вы окажетесь в той системе, куда и перемещались, сражаться ни с кем не придётся. После разговора с Ирлиет вы сможете исследовать систему. С самого начала нужно исследовать три планеты, другие точки интереса, но после вы должны будете перейти к основной цели и посетить Чартистское судно.

В Ледяном мире в правой части системы есть груз, который можно подобрать, а на Газовом гиганте в левом верхнем углу расположены трофеи. Когда будете готовы, подойдите к судну чартистов (на всякий случай выполните сохранение) и приземлитесь.

ВАЖНО! Обязательно где-то запишите для себя, какой снаряжение использовали для того или иного персонажа. Вскоре на некоторое время вы останетесь без снаряжения, оружия, брони и так далее, а как только вернёте свои вещи, придётся экипировать всех союзников вручную! Возможно, к этому моменту вы найдёте что-то получше, но будет намного проще, если вы запишите, в чём был каждый из персонажей.

Подойдите к людям впереди, чтобы увидеть кат-сцену и оказаться в ловушке. Будет несколько видеороликов, так что запаситесь терпением. Когда придётся в себя, окажетесь в маленькой клетке, окруженной ксеносами. Здесь будет много разговоров… Затем вы посетите оскверненную версию корабля. Двигайтесь через мостик, продолжая беседовать с появляющимися призраками/привидениями. Когда доберётесь до карты Пространства Коронус, заметите трупы всех членов своей команды. Запустятся кат-сцены с Хейнриксом и Ирлиет. Судя по тому, что я видел, текущий выбор не имеет значения, поскольку в конечном итоге вам придётся поддаться иллюзии и вернуться в клетку.

Затем вы сможете выбрать наказание для Маражая. Обратите внимание, что это потенциальный член отряда, так что имейте это в виду (если собираетесь взять его в команду, желательно быть более доброжелательными).

В конце концов вы попадёте в Прорву — место, куда ксеносы сбрасывают трупы. После некоторых событий фактически запустятся два основных заданий и одно поручение — «Не самая большая из проблем» (поручение), «Одной ногой в могиле» и «Воссоединение.

Одной ногой в могиле

Этот основной квест начинается автоматически, как только вы восстановите контроль над персонажем и попадёте в Прорву. Он выполняется вместе со вторым основным заданием «Воссоединение». Прежде чем начать, обратите внимание, что на протяжении всего путешествия по Прорве у главного героя будут галлюцинации и головные боли, из-за которых он замирает на месте. К счастью, в бою этого не случится, да и в целом никак не отображается на геймплее. Как только восстановите контроль, посмотрите влево, чтобы увидеть проверку на наблюдательность. В случае успеха вы получите медикаменты. Этот предмет нужен будет, чтобы вернуть Абеляра (на случай, если не пройдёте проверку при встрече с ним), поэтому убедитесь, что вы его получили. На деле вы сможете найти и другие медикаменты.

Теперь идите на север, вверх по лестнице, осматривая разные объекты и завершая проверки. Рекомендую сохраняться как можно чаще и постараться проходить все проверки, чтобы собрать как можно больше добычи. Она вам ещё пригодится! Как только подниметесь по лестнице, задание обновится, и вам предложат отыскать помощь. Далее можно пойти на восток или запад. Идти на восток сейчас бессмысленно, так что двигайтесь на запад, и по ходу движения увидите кат-сцену с друкари, убивающего нищего. Если попытаетесь пройти обычным способом мимо друкари, все трое атакуют Лорд-капитана. Победить в битве трудно, поэтому вам нужно пройти проверку атлетикой рядом с цепью с левой стороны, чтобы обойти врагов.

Слуга ксеноса. Этот квест начнётся автоматически, когда вы поговорите со Злобой в Яме за Прорвой в начале третьей главы. Чтобы получить помощь от Злобы, сначала нужно что-то для него сделать. То есть починить атмосферный конвектор (он же термостат), чтобы Злоба мог согреться. На самом деле сделать это до смешного легко. К югу от того места, где находится Злоба, вы можете найти небольшую кабинку и устройство, доступное для взаимодействия. Правда, вас просят пройти проверку техникой. В случае успеха вы почините термостат. Как только это сделаете, вернитесь к Злобе и сообщите, что исправили оборудование, и квест завершится. Если вам не удалось пройти проверку, вы всё равно можете «завершить» квест (он будет помечен как проваленный), поговорив со Злобой и потеряв сознание. Затем придётся пару раз умолять его о помощи, пока Лорд-капитан не потеряет сознание. Если вы придерживаетесь пути Еретика, можете пропустить всё вышеперечисленное, убив слугу Злобы с помощью проверки диалога. Так вы заслужите благосклонность Злобы, который поможет вам частично исцелиться.

После выполнения (или провала) поручения «Слуга ксеноса» вы должны будете продолжить разговор со Злобой. Так вы узнаете, что с вами происходит: по сути, в голове у Лорд-капитана появился паразит, пытающийся захватить его разум. В конце концов Злоба расскажет, что ему удалось остановить рост паразита, но полностью избавиться от него не вышло. Чтобы заслужить его доверие, придётся убить Комиссара — главного оппонента Злобы в Прорве. Так начнётся основное задание под названием «Прорва».

Воссоединение

Этот основной квест начинается автоматически, как только вы вернёте управление над Лорд-капитаном в Прорве. Он активируется вместе со вторым сюжетным заданием «Одной ногой в могиле». Впрочем, приступить к его выполнению вы сможете не позже, чем завершится задание, описанное выше. До этого момента вы не сможете отыскать членов отряда. Первых соратников можно будет найти после старта сюжетной миссии «Прорва», которую мы описываем ниже. Расположение тех или иных союзников зависит от того, о ком конкретно идёт речь. Естественно, у каждого игрока состав группы будет отличаться, поскольку союзников больше, чем допустимая численность отряда по заложенному в игру лимиту.

Где найти Абеляра в Прорве?

Вы найдете его во время задания «Прорва», на северо-западной стороне Увечного сектора, где мы по сюжету встретим Комиссара. Вам нужно пройти проверку напором или убеждением, чтобы заставить его вырваться из заточения, или использовать один из шприцов с лекарством, которые разбросаны по всей основной области, чтобы исцелить Абеляра и позволить ему присоединиться к вам.

Где найти Ардженту в Прорве?

Вы найдете Ардженту в том же месте, где расположен Комиссар во время основного квеста «Прорва», в восточной части Увечного сектора. Просто поговорите с ней, и она присоединится к отряду.

Где найти Ирлиет в Прорве?

Вы можете найти Ирлиет во время основного квеста «Прорва». После того как сразитесь на арене и одержите победу, отправляйтесь в область за Ямой, где столкнулись со Злобой. Там будет стоять Ирлиет.

Где найти Кассию в Прорве?

И Кассия, и Хейнрикс находятся в одном и том же месте — в Анатомической опере Архимахинатора. В момент первой встречи с Архимахинатором вы сможете выбрать одного из персонажей, который присоединится к вашему отряду. И в месте с выбранным героем вы вернете потерянное снаряжение. Поговорите с Архимахинатором только после того, как заберёте своё старое снаряжение.

Где найти Хейнрикса в Прорве?

И Кассия, и Хейнрикс находятся в одном и том же месте — в Анатомической опере Архимахинатора. В момент первой встречи с Архимахинатором вы сможете выбрать одного из персонажей, который присоединится к вашему отряду. И в месте с выбранным героем вы вернете потерянное снаряжение. Поговорите с Архимахинатором только после того, как заберёте своё старое снаряжение.

После того, как он предложит вам выбрать одного из персонажей, появится лестница, ведущая на западную или восточную платформу. Вы сможете пройти по ним одним из своих героев. Вы сможете освободить второго персонажа, Хейнрикса или Кассию, уже после битвы с Маражаем на Арене, поговорив со стоящим поблизости персонажем.

Где найти Идиру в Прорве?

Идира расположена в Анатомической опере Архимахинатора. Судя по всему, как и в случае с Кассией и Хейнриксом, она является частью выбора. То есть вы сможете освободить одного из трёх перечисленных героев.

Где найти наёмных персонажей в Прорве?

Если вы использовали наёмных персонажей, которых создавали вручную, в таком случае сможете забрать их после первой битвы на Арене в Анатомической опере. Поговорите с Архимахинатором, затем загляните в клетки, в которых сидят ваши наёмники.

Где найти Паскаля в Прорве?

Если в вашем отряде был Паскаль, то вы сможете вернуть его в команду после того, как решите, на чью сторону встать — Злобы или Комиссара. Вы можете найти его возле лифта, ведущего в Увечный сектор, где расположен Комиссар. Взаимодействуйте с Паскалем, примените убеждение и в случае успешной проверки он вернётся в команду.

Задание «Воссоединение» будет считаться завершённым после того, как вы отправитесь на Арену, чтобы покинуть Коморру.

Прорва

Для выполнения этого квеста для начала отправляйтесь в Увечный сектор. Туда вас направит Злоба, который также добавит, что видел в этом месте и вашего спутника Абеляра. После исцеления благодаря Злобе вы можете заниматься привычными вещами — собирать добычу, обыскивать буквально все локации и так далее. На северной стороне Ямы (возле входа) вы можете найти ящик с множеством оружия и доспехов — обязательно возьмите снаряжение. Рекомендую забрать буквально всё, что в нём находится. Экипируйте на Вольного Торговца желаемые предметы, после чего покиньте яму.

Теперь нужно найти вход в «Увечный сектор». Расположен он в юго-восточном углу основной области. В начале всех событий в этой локации проход туда был заблокирован, но теперь вы можете добраться до нужного лифта. Более того, можно задержаться, чтобы обыскать всю область и собрать добычу. На северо-западной, северной и северо-восточной сторонах можно обнаружить небольшие консоли управления. При их активации, в случае успешной проверки вы создадите мостики на летающие найти небольшие летающие платформы. У вас будет неограниченное количество проверок на технику, так что просто повторяйте, пока не сможете собрать случайную добычу из сундуков.

В северо-восточном углу находится вход в Анатомическую оперу, но попасть в неё вы пока что не можете. Там же будет портал, который позволит переместиться в юго-восточный угол Прорвы, где расположен лифт в Увечный сектор. Туда мы сейчас и отправимся! Кроме того, если вернётесь на юг, где очутились, когда вас сбросили в яму, увидите подвешенный труп. Выстрелите в него, чтобы сбросить тело на землю, а затем обыщите. Скорее всего, вы получите то снаряжение, которое соответствует стилю и билду вашего торговца.

Наконец, идите в юго-восточный угол локации, чтобы обнаружить лифт, который доставит вас в Увечный сектор. Если вы всё ещё не выполнили поручение «Не самая большая проблема», которое получили в начале путешествия по этому месту, то сможете завершить его прямо сейчас. Вас интересует один из бедняков в юго-восточном углу локации, рядом с местом, где лежит Паскаль (если он был в отряде) и находится лифт в Увечный сектор.

Попав в Увечный сектор, вы сможете встретить Комиссара в восточной части регион, с правой стороны. Прежде чем отправиться к нему, переместитесь на отдельный «остров» в северо-западной части карты. Для этого нужно пройти проверку атлетикой, чтобы перепрыгнуть через пропасть. Сделав это, сохранитесь, поскольку далее вас ждёт важное решение, связанное с Абеляром. Во время разговора вы сможете попытаться пройти проверку напором и убеждением. Если следуете по пути Догматика, то будет и третий вариант. Обе проверки требуют 60 единиц, поэтому вероятность успеха будет минимальной (конечно, если вы не прокачивали в этом направлении Вольного Торговца). Ранее я упоминал шприцы, которые позволят исцелить Абеляра. Сделайте инъекцию Абеляру, если у вас есть один из шприцов, и тот вернётся в отряд. Если у вас не будет шприца, вы не сможете пройти проверки, то Абеляр навсегда останется в этом месте. То есть вы потеряете своего спутника. И не забывайте экипировать всех старых-новых союзников, которых сумели вернуть в отряд.

Что касается квеста «Прорва»… Прежде чем отправиться к Комиссару, обратите внимание, что к северу от него есть значок сундука. Подойдите к нему с западной стороны и взорвите стену (ранее вы должны были найти мельта-заряды). После этого вы сможете обыскать труп, на котором есть несколько хороших предметов, таких как ботинки фехтовальщика, мельта-заряд и так далее… Сохранитесь и двигайтесь к Комиссару, поскольку вам придётся принять важное решение. По его словам, в Прорве он находится уже долгое время, а ранее был слугой Императора. Но самое главное то, что здесь будет стоять Арджента (если она была в вашей команде). Просто пообщайтесь с ней, и она присоединится к отряду. Во время разговора с Комиссаром он расскажет о своём плане на побег из этого места. Вы также сможете сказать ему, что Злоба послал вас его убить. Далее сообщите, что делать этого не хотите, либо атакуйте Комиссара.

Если решите атаковать Комиссара, будьте очень осторожны, потому что у вас будет ещё один выбор в диалоге, в котором вы можете заставить Ардженту уйти с поля боя или атакуете её вместе с Комиссаром (поскольку ей не нравится идея нападения на бывшего слугу Императора). Впрочем, я случайно атаковал Комиссара с Арджентой, и моя спутница всё равно исчезла с поля боя, что выглядело довольно странно. Либо скажите, что здесь все лгут, и тогда она к вам присоединится. Вас ждёт довольно сложное сражение (в зависимости от того, кого вы уже успели вернуть в отряд, победить и вовсе может быть невозможно), что связано с малой численностью отряда, плохим снаряжением и количеством врагов, с которыми вам придётся сражаться. Мало того, у всех мобов будет немалый запас здоровья. Я не стал зацикливаться на этом варианте. Возможно, спустя пару ходов к вам присоединится Злоба со своей командой… В этом бою обязательно иметь танка, который будет привлекать к себе внимание всех врагов. С Комиссара вы получите немало добычи, но на самом деле атаковать его — глупое решение. Поскольку и вы, и он — люди, так почему бы не встать на его сторону?

Спойлер. Комиссар в конечном итоге предаст Вольного Торговца, поскольку является прислужником ксеносов, который заманивает попавших в Прорву воинов на Арену.

Скорее всего, после возвращения из Увечного сектора вы сможете вернуть Паскаля, если тот был в команде. Вам нужно вернуться на лифте на основную локацию и искать неподалёку Паскаля, валяющегося на земле. Попробуйте ему помочь, пройдите проверку убеждением, и он вернётся в команду.

Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
Примирите два разделенных королевства!
Ремонт и восстановление мест, разрушенных во время Второй мировой войны.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.