Yesterday Origins

Платформа PS4 / PS5
Издатель Anuman
Разработчик Péndulo Studios
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 21.11.2016

Прохождение

Выйдите наружу и поднимитесь наверх по ступенькам на заднем плане. Вы автоматически начнётся разговор с братом Иезекилем. Вы получите вторую подсказку «Прореха». Кто-то выкрал у брата литеры, из0за чего он не может закончить свою работу. Продолжите беседу и спросите за оставшуюся литеру. У вас в инвентаре окажется литера. Взгляните на стол на переднем плане экрана, в левом нижнем углу. Заберите оттуда перископ. С одной из сторон не хватает стекла. Напротив камина стоит ящик с инструментами. Загляните в него и заберите стамеску. Снимите верёвку, висящую на стене в верхней правой части камина. Наконец, осмотрите точильный камень в правом нижнем углу экрана, на переднем плане. Поговорите с Иезекилем повторно и выберите пустую катушку Джузеппе. Вы узнаете о том, что на катушке была нить. Вашей третьей подсказкой будет «Нить».

Если бы печатный станок заработал, вы бы могли выманить из своей комнаты Отца Хинеса, чтобы, в итоге, заполучить ключ от библиотеки.

Вернитесь в комнату с Торибио и вашим рабочим столом. Видите чёрную повязку на подоконнике правого окна? Изучите её, чтобы переместиться в прошлое. Вы окажетесь в тайной библиотеке, где погиб Джузеппе. Поговорите со всеми. Урсус говорить не может. Осмотрите витражные окна в левой верхней части экрана, чтобы получить подсказку «Окна». Щёлкните по решётке у пола, с левой стороны от выхода из библиотеки. Вы вспомните мелодию, а в инвентаре появится подсказка «Песнопение».

Возвращайтесь к брату Иезекилю и сообщите ему о двух найденных подсказках — «Песнопение» и «Окна». Он скажет, где находится тайная библиотека.

Вы окажетесь около картины. Осмотрите оковы справа и купель с водой ещё немного правее. Примените на заледеневшую воду купели соль из инвентаря. Лёд растает. На самом дне лежит металлическая пластина. Чтобы вытащить её, нужно использовать стамеску. Осмотрите картину. Взгляните на пластину в её нижней части, на раме. Примените сюда компас из инвентаря, чтобы найти замочную скважину. Но ключ от библиотеки находится в ящике Отца Хинеса. Нужно, опять же, выманить его из своей комнаты.

Для этого нужно запустить в работу печатный станок. В свою очередь, литеры были похищены Торибио. Как сделать так, чтобы он показал месторасположения литер? Найденную в купели металлическую пластину заточите на точильном инструменте в мастерской брата Иезекиля. В инвентаре объедините заточенную пластину и перископ. Так вы отремонтируете прибор.

Спуститесь вниз и встаньте между дверей в комнату Хинеса и залом с Торибио. Между ними вверху есть окошко. Осмотрите его и примените исправленный перископ. Вы получите подсказку «Шпион». Можете войти внутрь помещения к Торибио. В инвентаре объедините оставшуюся форму с литерой и стамеску. Вы получите отдельно литеру с буквой «Е». Примените её на Торибио. Выберите в качестве первой подсказки «Шпион». Но вам нужно будет заполнить ещё одно окошко, чтобы объяснить, зачем Торибио реагировать на букву «Е» и показывать расположение остальных литер. Пока что этого сделать нельзя.

Когда вы применяете подсказку «Нить» на средний стол, где сидел Джузеппе, то видите сообщение. Возможно, невидимая нить по-прежнему где-то на столе Джузеппе, но как её можно обнаружить?

Поднимитесь в мастерскую Иезекиля и осмотрите мужчину. Вы должны обратить внимание на то, что у него нет очков (щёлкните по глазам). После этого заговорите с Иезекилем и в диалоговом окне появится строка «Очки». Вы узнаете, что Иезекиль выронил свои очки в окно. Вы получите подсказку «Очки».

Выгляните в окно в мастерской Иезекиля, с правой стороны. Используйте верёвку на очки, чтобы забрать их. Заполучив очки, вернитесь к Торибио и осмотрите стол Джузеппе. Примените на него подсказку «Нить», а затем — очки. Вы найдёте конец невидимой верёвки. Теперь, когда вы потянете за верёвку, Торибио покинет комнату. Но зачем вам это делать?

Подойдите к Торибио и осмотрите его. Найдите зашитое место на его рясе, около правой руки. Примените туда подсказку «Прореха». Так вы получите новую подсказку «Вор». Поговорите с Торибио, примените на него по очереди литеру с буквой «Е», подсказку «Шпион», подсказку «Вор».

Вы автоматически узнаете, где Торибио спрятал украденные литеры. Вернитесь к нему в помещение и используйте невидимую нить на столе Джузеппе, чтобы отвлечь Торибио. Заполучив литеры, идите к брату Иезекилю и примените их на него.

Итак, и Торибио, и Отец Хинес отправились к брату Иезекилю. Отец Хинес поставил на входе в свой кабинет Урсуса, чтобы тот охранял его. Нужно найти обходной путь. В помещении с рабочими столами братьев осмотрите левой крайнее окно. Вы выберитесь наружу. Нужно как-то перебраться к окну кабинета Отца Хинеса. Если вы примените верёвку из инвентаря на балку вверху, то ваш герой скажет, что ничего не получится — верёвка слишком короткая, к тому же она может соскользнуть с балки.

Под столом Торибио вы увидите зелёную плеть (на общем экране она будет зелёная, а вблизи — цвета верёвки из инвентаря). Объедините плеть с верёвкой из инвентаря, а затем выберитесь вновь через окно. Примените верёвку с плетью на балку вверху, чтобы перебраться к другому окну.

САМОЛЁТ

Поговорите с девушкой по имени Аманда обо всём. Смотрите кат-сцену.

КВАРТИРА

Когда к вам перейдёт управление, то позвоните по стационарному телефону, расположенному на тумбе левее кровати. Выберите все варианты. Обязательно нужно узнать пароль от WI-FI и заказать ужин. Когда вам принесут ужин, то взаимодействуйте с подносом. Заберите палочки для суши.

Подойдите к окну и осмотрите решётку на подоконнике. В правой части вы увидите едва заметный предмет. Используйте палочки для суши, чтобы достать визитную карточку Аманды.

В инвентаре объедините подсказку WI-FI (была получена сразу, как только вы спросили у администратора на ресепшне о пароле), чтобы войти в интернет. Скомбинируйте телефон, подключённый к WI-FI и подсказку «Книга» из инвентаря. Вы получите новую подсказку «Корпорация». Объедините эту подсказку с визитной карточкой Аманды, а затем позвоните ей (автоматически). Попросите найти для вас писателя Ковача.

УТРО. ДОМ КОВАЧА

Пообщайтесь обо всём с Ковачем. Осмотрите в своём номере две подушки, но там вы не найдёте телефона. Изучите различные буклеты на столе справа, рядом с телевизором. Щёлкните по белому конверту, которого утром здесь не было. В инвентаре щёлкните левой кнопкой мыши по конверту, чтобы достать письмо на хинди. Как видите, все слова в записке (изучите её) написаны на языке хинди, но лишь одно латинскими буквами — DIABLO.

Позвоните по стационарному телефону на ресепшн и поговорите с девушкой. Закажите «Буррито Диабло». После этого вам в номер принесут поднос. Снимите крышку и увидите небольшой предмет, на котором нужно ввести пароль. Слово Diablo можете даже не вводить, поскольку пароль состоит не из шести, а из пяти букв. Введите имя отца Хинеса на английском — GINES. Именно он называл вас сыном Сатаны.

Скарпетта украл мобильный телефон. Теперь вы получили от него флешку. Осмотрите телевизор, передвиньте изображение так, чтобы взглянуть на его заднюю панель. Вставьте в соответствующее гнездо найденную флешку и просмотрите сообщение. У вас появится подсказка «Встреча». Осмотрите подушку справа, ближе к окну. Переместите обзор и откройте подушку, потянув за змейку. Вы найдёте ультрафиолетовый фонарик.

Взгляните на висящую над кроватью карту. Примените на неё ультрафиолетовый фонарик и найдите нужное место (когда вы на него посветите, то появится «активная точка»). Смотрите скриншот ниже.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК. ВСТРЕЧА СО СКАРПЕТТОЙ

Пообщайтесь обо всём со «статуей». Вам нужно открыть некий ларец. Видите скамейки на заднем плане? Загляните под крайнюю левую скамью и найдите под ней пульт дистанционного управления. Под другой скамьёй вы найдёте красный шнур с портами USB и microUSB. Осмотрите крайнюю справа скамью. Под доской, на которой сидят, найдите прикрепленное изображение книги. На ножке, под соседней скамьёй, отыщите прикрепленное изображение Естедея.

Поговорите о всех найденных предметах со статуей (нужно будет их применить). Внимательно слушайте то, что она говорит.

Вернитесь на предыдущий экран. Вы увидите электрокар и мужчину в зелёной футболке. Это садовник. На или под скамьёй слева ничего нет. Поговорите обо всём с садовником. Вы узнаете, что он наблюдает за птицами. На доске слева висит информацию о часах сказок Ханса Кристиана Андерсена. Осмотрите электрокар. Выломайте антенну, прикреплённую к его капоту, около лобового стекла. Загляните в кабину электрокара и осмотрите фотографию собаки, приклеенную к рулю. У вас появится подсказка «Собака». В задней части электрокара есть садовый инвентарь, но пока что он вам не нужен.

Внимательно осмотрите «торпеду» электрокара (под лобовым стеклом, куда крепится руль). С правой стороны от руля вы должны обнаружить небольшое отверстие под USB-кабель. Осмотрите дистанционный пульт в инвентаре. Он разряжен и без антенны. Сначала выберите в инвентаре пульт, а затем щёлкните по антенне, которую вы выкрутили из электрокара. Теперь нужно зарядить пульт. Для этого вы должны применить красный кабель, найденный под скамьёй позади статуи, на USB-отверстие справа от руля. Сделав это, выберите в пустое окошко с «вопросительным знаком» сам пульт. Вы зарядил пульт, установили на него антенну — он готов к использованию!

Примените пульт на игрушечную лодку вдалеке. Но что-то тут не так. Щёлкните по садовнику с биноклем. Выберите подсказку «Собака» и поговорите с мужчиной обо всём. Вы ему понравитесь, ввиду чего он отдаст вам бинокль. Примените бинокль на игрушечную лодку, наведите экран на нижнюю часть паруса, чтобы увидеть цифры. Щёлкните по ним. У вас появится подсказка «Пульт ДУ». Объедините её с пультом дистанционного управления, чтобы ввести частоту игрушечной лодки. Примените пульт на лодку, чтобы получить ключ.

Вернитесь к статуе и осмотрите её (значок «лупы). Найдите слева сундук и примените на него ключ, чтобы найти медальон. Смотрите кат-сцену, после которой вы перенесётесь в прошлое.

ЦЕРКОВЬ

Войдите внутрь церкви через большую дверь. Осмотрите дверь справа. Она ведёт в храм, но сначала нужно найти ключ, расположенный где-то неподалёку. Изучите герб на стене между двумя дверьми. Поднимите экран выше, чтобы на верхней части герба найти ключ. С его помощью откройте дверь справа и пройдите в храм.

Осмотрите статуи на заднем плане. С правой стороны от спуска в подземелье (у алтаря) есть две активные точки. На одной активной точке вы видите трёх Святых, а на другой — одного, Айдана, лучника. Опустите экран вниз и под бюстом Айдана найдите колчан со стрелами. Осмотрите бюст Святого Эйлика, слева от алтаря. Он держит в руках лук. Опустите камеру вниз и под бюстом найдите арбалет.

СПАСЕНИЕ МАЛЬЧИКА

Итак, вы решили помочь мальчишке сбежать. Нужно всё обставить таким образом, чтобы Хинес поверил вам. Подберите инструмент для пыток «сапог» слева от скованного мальчика. Можете осмотреть его тело. Выйдите из приближения и загляните в яму, вокруг которой расположено пять каменных платформ с символами с обложки книги. Осмотрев яму, вы получите подсказку «Алиби». Естедей решил, что скажет Хинесу, что случайно убил мальчика и сбросил тело в яму.

Отсюда можно пойти либо наверх по лестнице, либо направо под лестницу. Идите направо под лестницу и окажетесь в комнате с Хинесом. Справа от входа есть механические меха, которые поддувают огонь в печи. Осмотрите их. Справа от вращающейся шестерни, в стене есть тайное место. Взаимодействуйте с ним, чтобы отодвинуть кирпич и забрать кольцо.

В центре помещения находится некий столб, на котором висит зеркало. Осмотрите его. Под зеркалом есть полка со следующими предметами (слева направо): чаша для эликсира трансмутации, катушка с белой нитью, чаша с кожаными цилиндрами и баночка толчённой редьки. Заберите катушку, баночку с толчёной редькой и один кожаный цилиндр.

На переднем плане, перед этим столбом с зеркалом, есть ведро с инструментами. Заберите из этого ведра пилу (ножовку) по дереву. Осмотрите ведро рядом с тем же столбом, ближе к входу. Из ведра достаньте стеклянный шарик. Загляните на полки шкафа с левой стороны от прохода. Заберите с нижней полки справа склянку с сонным порошком. Чуть выше есть письменный принадлежности. На этой же полке с принадлежностями, в правой части найдите кипу с бумагой. Возьмите с собой чистый бумажный лист.

Поговорите обо всём с Хинесом. Видите подвешенное на цепь ведро? Осмотрите его и примените стеклянный шарик из ведра снизу. Вы будете знать, как отвлечь Хинеса. Появится подсказка «Саботаж».

Выходите отсюда и поднимайтесь наверх. В прихожей, между дверью в храм и на улицу, стоит Урсус. Осмотрите его. Опустите камеру вниз и щёлкните по крови под его ногами. Вы получите подсказку «Кровь». Щёлкните по Урсусу и примените на него эту подсказку. Выберите пункт «Самоистязание», чтобы забрать ещё один инструмент для пыток (Сапог).

Выйдите наружу и подойдите к вознице справа. Сначала осмотрите телегу. Щёлкните по бочкам на повозке, чтобы получить подсказку «Побег». Осмотрите лежащие в повозке кожаные ремни. Поговорите обо всём с мужчиной рядом. Он не даст вам ремни. Можете осмотреть бочки и у стены справа и витражное стекло церкви. Также на левой перегородке повозки лежит тряпка. Примените на неё баночку со снотворным зельем, которую нашли в комнате Хинеса. Извозчик уснёт. Заберите с телеги кожаные ремни.

Идите в ритуальный зал и осмотрите связанного парня. Примените на него баночку с толчёной редькой. Парень проснётся. Осмотрите его вблизи. Щёлкните самое главное по рыжим волосам и по зелёным глазам. У вас появится подсказка «Глаза». Джон поймёт, что парень очень похож на Кэйтир.

Следуйте в комнату Хинеса и осмотрите шкаф справа от входа. На верхней полке, в левой части есть перо с чернилами. Примените на него чистый лист бумаги, найденный здесь же, но раньше. Когда у вас спросят, зачем писать письмо Кэйтир, то выберите подсказку «Глаза».

В инвентаре объедините кожаный цилиндр и записку для Кэйтир. К сожалению, этого недостаточно, чтобы заставить птицу отнести послание. Если вы не украдёте перчатки, то сокол расцарапает вашу руку. Идите в комнату Хинеса и обратите внимание на висящую слева от него, на полке перчатку. В инвентаре объедините колчан со стрелами и катушку с нитью. Вы получите стрелу с нитью. Далее щёлкните по висящей перчатке, чтобы осмотреть её вблизи. Примените сюда подсказку «Саботаж» (нужно будет, чтобы у вас в инвентаре был стеклянный шарик из ведра этой же комнаты). После этого примените арбалет и стрелу с нитью. Вы получите перчатку.

Выйдите на улицу и щёлкните по Хермоду, охотничьему соколу Хинеса, в правом нижнем углу, на переднем плане экрана. Либо примените на его ключ кожаный цилиндр с письмом, а затем — перчатку, либо используйте перчатку на его лапу с когтями, а уже после выберите цилиндр с письмом.

Автоматически в церкви появится Кэйтир. Поднимитесь наверх и поговорите с ней обо всём. Отдайте кольцо, чтобы взамен получить красную накидку. Спуститесь вниз, к парню. В инвентаре выберите сапоги (инструменты для пытки, должно быть два) и примените на них пилу. Далее щёлкните по парню и начните использовать на него подсказку «Побег», красную накидку, сапоги (для пытки) и кожаные ремни. Так вы поможете мальчику сбежать. Смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой побеседуйте со Скарпеттой.

Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
Призывайте элементальных котят в этой игре в стиле roguelike с карточками!
DUNGEON ARSENAL — динамичная карточная игра в стиле рогалик.
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Помогите Фокси вернуть запасы вишни.
Blast Frenzy - это увлекательная игра на подбор мячей.
Стреляйте, собирайте, повышайте уровень и хорошо проведите время!
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Мужчина средних лет встречает милую девушку-кошку посреди ночи…