Resident Evil 4

Платформа PS4 / PS5
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Вибрация PS VR2 Sense да
Требуется PS VR2 Sense да
Совместимо с PS VR2 Sense да
Дата выхода 30.08.2016

Прохождение

Глава 1

После старта новой игры просмотрите вступительную кат-сцену. Обратите внимание, что наше пошаговое руководство для Resident Evil 4 Remake основано на стандартном уровне сложности: это важно, поскольку решения некоторых головоломок на минимальной или обычной сложности будут отличаться от хардкора и профи.

Как только выйдете из машины, получите полный контроль над ГГ. Освойте элементы управления, прежде чем двигаться вглубь локации. Можете пробраться под колючей проволокой (клавиша E), либо обойти её, затем пройти через открытые ворота, чтобы обнаружить мёртвого оленя. Пройдя через поляну и пробравшись под другой колючей проволокой, вы увидите дом с освещением. Войдите в него через парадную дверь и откройте первую комнату справа. Здесь вы найдёте странный амулет, с которым можно взаимодействовать. Вернитесь в коридор и следуйте мимо запертой двери в дальнюю комнату. Здесь будет человек, который нападёт на Леона. После того как Леон убьёт местного жителя, подберите с пола ключ от хижины охотника. Также можете осмотреть жетон офицера и взаимодействовать с другими предметами. А после вернитесь в коридор и откройте дверь справа, мимо которой прошли ранее. Спуститесь в подвал и отодвиньте занавес, чтобы обнаружить мёртвого полицейского. Его-то вы и искали!

Как только восстановите контроль, направляйтесь к выходу из подвала, и около ступеней столкнётесь с тем самым мужчиной из комнаты сверху. Используйте пистолет SG-09 R, чтобы убить его раз и навсегда. Вернитесь в главный коридор и увидите еще одного безумца; проберитесь к двери, из которой вышел мужчина, обыщите тумбу около лестницы, заберите зелёную траву и поднимитесь наверх. Пройдите через дверь на втором этаже и увидите кат-сцену. Задача обновится, и вы узнаете, что искать следы Эшли нужно на озере. Мобы прервут вашу беседу с Ингред Ханниган, но сражаться с ними не придётся — Леон выпрыгнет из окна.

Оказавшись снаружи, следуйте по линейному пути, пока не дойдёте до разрушенного дома. Слева стоит бочка в жёлтой краске, которую можно разбить ударом ножа или взаимодействием вблизи (Леон ударит ногой). В любом случае, из неё выпадут патроны для пистолета. Перезарядите оружие, пройдите через ближайшую дверь, подберите порох и сохранитесь на печатной машинке. В следующей области есть ещё два врага, которых нужно убить. Цельтесь в голову, а когда появится подсказка, подойдите и взаимодействуйте для рукопашной атаки. Такая атака не всегда гарантированно убивает врага, но наносит ему приличный урон и экономит боеприпасы. Если нужно больше боеприпасов, в хижине слева есть дополнительные патроны для пистолета, а в разрушаемом ящике напротив машинки — песеты.

Продолжите движение, но следите под ноги, поскольку здесь есть капканы. В хижине с левой стороны, за стеной прячется мужчина, так что не спешите входить внутрь, а лучше выманите его наружу. Как только он будет мёртв, обыщите дом, чтобы получить патроны для пистолета, светошумовую гранату и красную траву. Когда подойдёте к большим воротам с отрубленными головами сверху, откройте их и пройдите вперёд. Остановитесь в месте, отмеченном иконкой «бинокля». Осмотрите второго копа, которого сожгут безумные жители.

Следующая часть главы посвящена одному продолжительному боевому сценарию. Вы сможете свободно исследовать деревню, но рано или поздно вас обнаружат. После этого начнётся напряжённое сражение, в котором нужно выживать приблизительно в течение пяти минут. Ничего не напоминает? Это было в оригинале, подобный сценарий был и в начале восьмой части Village. Последовательность закончится после того, как вы услышите звон церковного колокола. Игровой процесс прервётся кат-сценой. Оставайтесь в движении, подолгу не стойте на одном месте. Враги появляются бесконечно, их всегда будет много, а чуть позже из ворот вырвется человек с бензопилой.

Настоятельно рекомендую взят дробовик W-870, который висит на стене второго этажа последнего дома в левой части деревни, до высокой башни по той же стороне, которая является последним зданием перед ратушей. Также в одном из домов есть ручная граната. Как и светошумовая, она позволит ликвидировать или оглушить сразу нескольких врагов. В сарае справа над коровой висит лампада. Если выстрелите в неё, корова взбесится и раскидает нескольких врагов. Если успеете убить человека с бензопилой, из него выпадет самоцвет.

Как только битва завершится, позвонит Ханниган. Женщина расскажет, как добраться до озера. Прежде чем туда отправиться, обязательно обыщите площадь и ближайшие здания. Почти наверняка будут предметы, которые вы не подобрали или даже не заметили во время масштабного сражения с местными жителями. В одном из домов есть запертый комод. Такие ящики открываются маленькими ключами, всего есть 8 ключей и 8 ящиков, разбросанных по деревне и замку, но прямо сейчас получить ключ не выйдет. Как только будете готовы, идите на север мимо башни, чтобы продолжить путь к озеру.

Впереди стоит ветряная мельница, но для начала нужно пересечь ферму. Вы можете сохраниться, используя печатную машинку в первом здании справа. Там же есть ресурсы для крафта (S). В следующей области есть два противника, а также первая синяя записка с заданием торговца —«Уничтожить синие медальоны». На деле подобные задания не очень сложны, поскольку после подбора записки на карте появятся маркёры тех самых медальонов. Да, они могут быть спрятаны, но старайтесь смотреть в их направлении (ориентируясь по карте) под разным углом.

После уничтожения всех медальонов пройдите к решётке и откройте дверь справа. К слову, в этой области есть запертое святилище. Как и в случае с комодом, открыть его сейчас не выйдет. Но, в отличие от тех же комодов, для любого святилища в игре используется один и тот же ключ от старой часовни. Найдём мы его в четвёртой или пятой главе, у озера. Пробираясь через ветряную мельницу, обезвредьте растяжку. Прежде чем подняться по лестнице, возьмите жёлтую траву и объедините её с зеленой. Это увеличит эффективность лечения.

Наверху ищите рычаг с механизмом, в котором отсутствует шестерня. Используйте любой путь, ведущий наружу со второго этажа мельницы, чтобы попасть в соседний амбар. На нижнем этаже лежит нужная вам шестерня, но учтите, что здесь вас атакует громила с молотом и несколько других врагов. На громиле не стоит жалеть патронов дробовика или даже гранаты. По ферме разбросаны боеприпасы и для пистолета, и для дробовика. Когда будете готовы, вернитесь к ветряной мельнице и установите шестерню, после чего потяните за рычаг, чтобы поднять нижнюю решётку.

Перейдя мост, идите влево, чтобы разбить бочку и найти ручную гранату и песеты. Рядом с воротами запертого дома в бочках есть порох и патроны для дробовика. Чтобы пойти дальше, найдите справа от дома деревянную тележку. Оттолкните её в сторону. Подберите песеты и обратите внимание на врагов, которые начнут бросать в вас топоры, стоя на мостике сверху. Стреляйте по ним, чтобы они свалились вниз. Пройдите через туннель, чтобы добраться до Приозёрного поселения, где будут другие враги. На этот раз они будут бросать в вас динамит. Как только вы убьете всех, сможете уничтожить первого заводного смотрителя в одном из домов, под потолком.

Кроме того, ищите песеты, ресурсы (S) и патроны для дробовика. Как только получите припасы, двигайтесь на северо-восток. После того как соберёте всё необходимое и убьете врага, войдите в дальний дом, откуда доносится стук. Опять же, если найдёте снаружи святилище, не пытайтесь его разблокировать. Оказавшись внутри, возьмите патроны для пистолета из шкафа и пройдите через дом, отодвинув книжный стеллаж. Вы обнаружите врага, который стучит молотком по полу. Убейте его и осмотрите люк, ведущий в подвал. Спрыгните вниз и взаимодействуйте с мешком для трупов. Смотрите кат-сцену, завершающую первую главу.

Глава 2

После событий первой главы Леон повстречал таинственного незнакомца по имени Луис. Во время вступительной кат-сцены второго раздела обоим героям удаётся сбежать, а Леон узнаёт, что Эшли может находиться в церкви. Хотя церковь — следующая цель Леона, для начала мужчине придётся вернуть своё снаряжение. Выйдите из комнаты, возьмите зелёную траву из разрушаемого ящика в коридоре и покиньте здание. Следуя по линейному пути, вытащите из трупа кухонный нож; он понадобится в ближайшее время. Вы встретите нескольких жителей, патрулирующих здание, так что действуйте скрытно и подкрадитесь сзади, чтобы мгновенно убить при помощи ножа. Снаряжение Леона находится в центральной комнате заброшенной фабрики, так что идите мимо, продолжая убивать врагов.

Когда доберетесь до двери, ведущей к снаряжению, обнаружите, что она заперта, но может быть открыта ближайшей рукояткой. Взаимодействуйте с ней и поверните до упора. В результате откроется дверной проем, но в одном из предыдущих помещений. Бегите обратно и проберитесь в помещение, пока не закрылся проход. Заберите своё снаряжение. Не забудьте взять зелёную траву и кухонный нож. Выйдите через дверь в помещение, где находится рукоятка, и подойдите ближе к следующей. Если вернули снаряжение, торговец откроет эту дверь для вас. Это будет ваша первая встреча!

У этого NPC вы можете купить новое снаряжение и предметы, улучшить оружие, продать ненужные вещи и обменять шпинели на какие-то более уникальные товары. Если выполнили поручение на ферме в первой главе, получите в награду 3 шпинели, и сможете их прямо сейчас потратить. Рекомендую купить карту сокровищ деревни, чуть позже — винтовку SR M1903 (вместе с винтовкой вы получите бесплатно оптический прицел). Поблизости есть ещё одна синяя записка с поручением торговца «Борьба с вредителями». По заданию вам нужно убить трёх крыс на заброшенной фабрике — вернитесь обратно и отыщите грызунов. В настройках есть показ скрытых субтитров. Если включите, увидите на экране оповещение о крысином писке — значит, поблизости есть грызун.

Как только разберетесь с заданием и торговцем, возьмите патроны для винтовки рядом с печатной машинкой и осмотрите дверь, которая ведёт на север. Она заперта, и для её разблокировки нужно отыскать шестигранную эмблему. Поэтому для начала двигайтесь на юг и вскоре попадёте в долину с несколькими домами над пропастью. Эта тупиковая область, но в ней есть сюжетный предмет — шестигранная эмблема. Поднявшись по лестнице, вы сможете осмотреть долину сверху. В центре есть вращающийся флюгер. К нему вам и нужно подобраться, но на пути к цели придётся убить нескольких врагов. Разберитесь с ними. Обыщите дома в поисках припасов. Есть красные бочки — заманите к ним врагов и взорвите.

Когда локация будет зачищена, заберите шестиугольную эмблему с флюгера и не забудьте взять маленький ключ из ящика в доме снизу. С его помощью вы сможете разблокировать любой запертый комод, но после применения ключ ломается. Получив эмблему, можете покинуть долину, подняв ворота с помощью рукояти сверху, в северо-восточного пути, где также находится сокровище. Вернитесь к запертым воротам и панели управления в форме шестиугольника, чтобы вставить эмблему. На всякий случай загляните в лавку торговца. Возможно, у вас теперь достаточно песет для покупки улучшений оружия. Если можете себе это позволить, рекомендую купить улучшение кейса (7×12), чтобы можно было носить больше предметов.

Чтобы применить шестиугольную эмблему и вставить её в слот, разверните предмет один раз влево, после чего поверните лицевой стороной вперёд и вставьте в отверстие. Появится рукоятка. Поверните, чтобы открыть ворота и пройти дальше. Подкрадитесь к врагам и убейте их скрытно. Обязательно возьмите песеты и шпинель из бьющихся бочек, а также ресурсы (L) на ящиках. Затем поднимитесь по лестнице. В области с алтарем находятся два сокровища и заводной смотритель. На пути к цели вы встретите ещё одного мужика с бензопилой, и на этот раз его придётся точно убить. Используйте дробовик W-870 и винтовку SR M1903, чтобы стрелять в мешок на голове. Можете заманить его на растяжку позади места появления моба, нанеся ему урон и сэкономив часть боеприпасов.

Как только враг будет мёртв, войдите в особняк деревенского старосты, пройдя по тропинке влево. Обойдите дом и воспользуйтесь задним входом, но опасайтесь нескольких капканов, лежащих в траве. Оказавшись внутри, убейте врага, сидящего на унитазе слева, в подсобке под лестницей, и соберите песеты, ручную гранату, маленький ключ, куриное яйцо и красную траву, разбросанные в разных частях дома.

Вам нужно попасть в комнату на втором этаже, но она заперта. Чтобы получить ключ, нужно решить головоломку со шкафом на первом этаже, в небольшом помещении за гостиной. Поднимитесь наверх и прочитайте записку, после чего вернитесь к шкафу и установите слева направо изображения пшеницы (урожая), свиньи и ребёнка. Достаньте из шкафа хрустальный шар, вставьте его в запертую дверь на втором этаже и разверните пузырьки так, чтобы они повторили логотип. На стандартной сложности нужно наклонить сферу вверх, а затем повернуть влево или вправо, пока не выровняются все края. Оказавшись внутри, подойдите к столу и взаимодействуйте с ящиком, чтобы взять ключ с символом и завершить вторую главу.

Глава 3

После очередной встречи со старостой Мендесом и таинственной женщиной в красном вы автоматически восстановите контроль над Леоном и свяжитесь с Ингрид, продолжая находиться в особняке деревенского старосты. Ваша цель остаётся прежней: попасть в церковь и найти Эшли. Прежде чем покинуть спальню, возьмите патроны для пистолета. За картиной есть спрятанный рычаг, открывающий доступ на чердак. Тем не менее, попасть на чердак получится позже, уже вместе с Эшли, и это необязательная часть прохождения, хотя вверху спрятан заводной смотритель. Выйдите наружу и сверните за угол справа, чтобы обнаружить собаку, попавшую в капкан. Спасите её и в будущем она поможет во время битвы против Эль Гиганте. Как и в оригинале игры.

Теперь вы можете использовать ключ с символом на запертых воротах за пределами особняка старосты и вернуться на деревенскую площадь. Когда доберетесь до центра, внезапно рухнет башня с левой стороны. Чтобы ее обойти, нужно двигаться через здание справа и выбраться из окна. После этого примените ключ с символом на входную дверь ратуши. На пути к цели вы должны будете уничтожить стаю агрессивных собак.

Прежде чем войти в ратушу, идите по тропинке в левую сторону от входной двери и спуститесь по лестнице. В канализации ищите песеты и патроны для пистолета. Войдите в ратушу и покиньте ее, воспользовавшись дверью в противоположном конце, чтобы найти торговца. По пути вы можете найти патроны для пистолета, шпинель, спрей, песеты и боеприпасы для дробовика. Если получится, купите у торговца пистолет-пулемет TMP. Снимите со стены синюю записку с заданием торговца «Охота на гадюк». Вы встретите несколько гадюк на протяжении игры. Например, одна есть в ратуше, в разбиваемом ящике, ещё две — в рыбопитомнике (полузатопленная область, куда вы пойдёте за топливом для моторной лодки).

Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.