Resident Evil 4

Платформа PS4 / PS5
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Вибрация PS VR2 Sense да
Требуется PS VR2 Sense да
Совместимо с PS VR2 Sense да
Дата выхода 30.08.2016

Прохождение

После событий, которые следуют за решением головоломки, вы будете играть за Эшли. Она не может никого убивать, поэтому придётся действовать скрытно. Заберите с подставки фонарь, а затем пройдите через открывшийся проход. В конечном итоге, вы попадёте в комнату с дедушкиными часами. Чтобы открыть путь дальше, придётся установить на них верное время. Идите через другую дверь и попадёте в библиотеку. Сначала двигайтесь на юг, поскольку лифт заблокирован и нужен ключ. Поместите Фонарь на подставку в конце комнаты, чтобы открыть параллельный проход, и доберитесь до рукоятки. Потяните за неё, и опустится лестница на антресоль. Вернитесь, заберите фонарь и поднимитесь по опущенной лестнице.

На втором этаже ищите связку ключей. Поднимите их и вернитесь к лифту в библиотеке. На пути к цели вы столкнётесь с «ожившими» доспехами. Сохраняйте спокойствие и пригнитесь. Если нужно, светите фонарём, из-за чего доспехи будут замирать на месте. Как только доберётесь до лифта, используйте третий ключ слева направо и войдите внутрь. Однако лифт остановится, так и не добравшись до самого низа конца, поэтому вам придётся выбраться из него и найти другой путь.

Пройдите в конец следующей комнаты и найдите на столе записку, на которой указано правильное время для напольных дедушкиных часов. На лёгкой или обычной сложности — 11:04, на харде или профи — 7:00. В том же помещении будут другие напольные часы. Установите правильное время и следуйте по недавно обнаруженному пути вниз, уклоняясь от доспехов.

Воспользуйтесь рукоятью, чтобы вернуться в Библиотеку. Вернитесь к первым напольным часам и установите правильное время. Этот путь ведёт к другому лифту, на котором вы сможете спуститься в мавзолей. Чтобы открыть ворота, потяните за четыре цепи по бокам мавзолея в любом порядке. Сделайте это как можно скорее, поскольку после активации первого символа появятся паразиты в доспехах.

Собрав всё необходимое, пройдите в бальный зал по наружной лестнице, чтобы столкнуться с первыми летающими врагами, новистадорами. Пройдите на нижний этаж и уничтожьте огромный рой новистадоров; обратите особое внимание на то, что многие из них могут маскироваться в окружении, как хамелеоны. Когда все будут мертвы, обыщите комнату, соберите припасы и сокровища, затем воспользуйтесь соседней лестницей в бальном зале. Наверху ищите рычаг. Потяните за него, чтобы выполнить одно из двух основных действий, позволяющих отпереть ворота. Второй рычаг ищите на вершине другой лестницы, добраться до которой можно, если пробежать под лесами в северной части бального зала. Подняв ворота, продолжите движение на восток, к тронному залу.

Чтобы опустить подъемный мост, выстрелите в два противовеса. Один находится на открытом месте, а чтобы попасть по второму, придётся отойти чуть назад и влево, в небольшую беседку. Вы окажетесь в зале со столами, где нужно уничтожить обычных врагов и сразу двух Гаррадоров. Несмотря на то, что Гаррадоры ориентируются по звуку и слепы, действовать скрытно здесь не получится — мешают остальные враги. Не стойте на месте и используйте ручные гранаты, особенно если удаётся собрать врагов в одном месте. Сначала разберитесь с обычными фанатиками, а затем сосредоточьтесь на Гаррадорах. Постарайтесь убить одного, а уже после переключитесь на другого. А если сможете разделить их, то сражаться будет намного легче. Как только оба будут мертвы, из них выпадут рога единорога, которые нужно вставить в бюсты сбоку от запертых ворот в конце зала. После этого вы сможете войти в Тронный зал.

В ходе кат-сцены Леон улетит в подземные полузатопленные пещеры. Путь из этой области полностью линеен, поэтому следуйте единственным маршрутом и убивайте новистадоров, прячущихся в воде. Когда доберётесь до руин, подберите элегантную корону, а затем пробейте дыру в стене неподалёку. По ту сторону найдите жёлтую траву и лестницу, которая позволит выбраться из пещеры. Вы окажетесь в канализации, а линейный коридор выведет вас к торговцу и заводному смотрителю.

Следующий коридор ведёт в тупик, но там будет лифт, который позволит вернуться в замок. Проблема в том, что он не работает. Если продолжите идти через коридор, увидите кат-сцену, в котором неизвестный монстр преследует вас через вентиляции. Вскоре вы обнаружите переключатель, с которым нужно взаимодействовать для подачи питания на лифт. Начнётся обратный отсчёт, над лифтом будут постепенно загораться лампочки.

Как убить Вердуго

Вы будете атакованы монстром Вердуго. Его можно убить или просто пережить атаку, пока не запустится лифт. Для начала поверните рукоятку, чтобы открыть дверь и выбраться из комнаты с автоматическим выключателем. Используйте оружие и расположенные на стенах панели, чтобы замораживать Вердуго. Учтите, что после заморозки и последующих за ней ваших атак Вердуго на время спрячется, поэтому активировать сразу следующую панель не стоит. На обратном пути подберите жёлтый самоцвет. Нет никакого способа ускорить появление лифта. Выживайте достаточно долго, пока не запустится кат-сцена, в которой покажут прибытие лифта. Если убьёте этого врага, заработаете дополнительную ачивку. Так или иначе, убив Вердуго или дождавшись появления лифта, воспользуйтесь последним, чтобы покинуть это место и завершить десятую главу.

Глава 11

После событий десятой главы Леон воссоединится с Луисом, после чего на пути к выходу на поверхность напарники должны будут прокатиться через шахту на вагонетках. Очередная глава начнётся с того, что перед вами будет торговец, поэтому воспользуйтесь этой возможностью, чтобы купить улучшения и продать ненужные товары. Чтобы продолжить, поднимитесь по лестнице напротив печатной машинки и идите через туннель на запад, пока не упрётесь в заблокированный проход. Его можно взорвать динамитом или ракетницей (хотя смысла расходовать единственный выстрел в этом месте нет). Поверните направо и пройдите на более открытую площадку с заражёнными людьми. Это место отмечено на карте как «шахты». Как только все будут мертвы, поднимитесь на здание к югу и потяните за рычаг, чтобы опустить мост напротив. Можете забраться внутрь здания по лестнице, чтобы открыть дверь и собрать припасы. Как только мост опустится, перейдите по нему и из комнаты с левой стороны заберите динамит. После этого можете вернуться к завалу, разместить взрывчатку и подорвать ее. Убедитесь, что отошли на безопасное расстояние.

Как убить двух Эль-Гиганте в шахте

Когда доберётесь до доменной печи, придётся уничтожить одновременно двух Эль-Гиганте, при чём Луис будет вам помогать. Пусть он отвлекает Эль-Гиганте в броне, а вы сосредоточьтесь на незащищённом враге. Делайте всё то же самое, что и в первом бою на каменоломне: наносите урон точными выстрелами в голову, пока на спине не появится паразит. Затем стреляйте по нему, пока Гиганте не опустится на колено. Запрыгните к нему на спину и атакуйте ножом. Как альтернатива, после появления паразита оглушите Эль-Гиганте в центре области и потяните за рычаг, чтобы открыть створки в центре платформы и сбросить противника в лаву.

После уничтожения первого Эль-Гиганте придётся заняться бронированным. Через некоторое время Луис покинет арену, чтобы найти динамит. Когда он вернётся, заманите бронированного Эль-Гиганте ближе к напарнику, и тот воткнёт в его доспехи взрывчатку. После этого вы сможете стрелять по врагу так же, как это делали с обычным великаном. Действуйте традиционно, хотя можете вновь оглушить противника в центре области, чтобы воспользоваться панелью управления и сбросить босса в лаву.

Прежде чем покинуть эту область, осмотритесь и соберите припасы, после чего помогите Луису перебраться через стену. Пробежав через шахты, вы сможете воспользоваться первой вагонеткой. К счастью, пока движетесь на вагонетке, у вас будет неограниченный боезапас, так что стреляйте во врагов сколько угодно. По пути вам уничтожайте препятствия, чтобы избегать повреждений (стреляйте в красные бочки). В некоторых местах придётся переключать стрелки точным выстрелом в элементы управления рельсами.

В конце поездки на первой вагонетке вы окажетесь на станции. Здесь есть несколько врагов, заводной смотритель и графин. Когда будете готовы, садитесь во вторую вагонетку, чтобы запустить похожую последовательность. Единственная и самая существенная разница в том, что появится мужик с бензопилой. Когда это случится, стреляйте исключительно в него, чтобы постоянно оглушать и не позволять вас атаковать.

В конечном счёте, поездка на второй вагонетке завершится аварией, а Леон и Луис выпрыгнут и окажутся в области Улья. Если не поняли, в этом месте полным-полно новистадоров. Лифт, на котором можно подняться наверх, находится впереди, но вам придётся идти в обход. Спрыгните на дорожку, возьмите жёлтую траву и синюю записку с дополнительным заданием торговца «Улей насекомых». Вы можете его завершить, когда окажетесь на верхнем уровне. Сам Улей расположен под потолком, и вы должны выстрелить в четыре жёлтых нароста. Проще всего это сделать при помощи винтовки с оптическим прицелом.

Как победить Краузера в Улье

Эта область абсолютно линейна, поэтому заострять внимание на ней не будем. Просто внимательно осматривайте окружение и ищите новистадоров (обычно все они замаскированы), постепенно продвигаясь к лифту. После видеоролика вы должны будете сразиться на ножах с Краузером.

Рекомендую использовать обычный удар ножом Леона вместо прицельного. Таким образом, вы сможете быстрее отражать его атаки. Обязательно парируйте выпады Краузера, чтобы делать его открытым для контратаки. После нанесения достаточного урона появится подсказка — подойдите ближе и жмите на клавишу взаимодействия. В этой области есть много кустов с зелёной травой. Продолжайте атаковать ножом, пока не запустится кат-сцена, сигнализирующая об окончании боя. Это приведёт к завершению очередной главы.

Глава 12

Распрощавшись с Луисом, Леон получит особый ключ и вернётся на поверхность, чтобы продолжить поиски Эшли. Настало время посетить часовню. Двенадцатая глава начинается в том же помещении, где вы сражались с Краузером на ножах. Прежде чем подняться на лифте, осмотрите территорию и соберите припасы. После беседы с Адой вы окажетесь по другую сторону двери, которая во время предыдущего визита в бальный зал была заперта. Здесь же находится торговец и две синие записки с дополнительными заданиями «Похититель самоцветов» и «Позор семьи Салазар».

Важно отметить, что после того, как вы сядете в вагонетку, ведущую в часовую башню, вернуться в замок уже не получится, поэтому завершить все дела нужно именно к этому моменту. Убедитесь, что вы сделали всё задуманное. Выполните дополнительные задания торговца и соберите сокровища. У вас не будет другого шанса исследовать эту часть замка. Когда будете готовы, взаимодействуйте с вагонеткой и отправляйтесь к часовой башне.

Как только войдёте внутрь, обнаружите Салазара. Кроме того, под лестницей первого этажа ищите заводного смотрителя. Соберите прочие припасы, в том числе золотой слиток. Теперь нужно добраться до вершины часовой башни, сначала поднявшись по лестнице, а затем запрыгнув на лифт. По пути наверх вы столкнётесь с огромной каменной головой Салазара, которая распыляет в разные стороны струю пламени. Однако, если сможете подойти к голове со стороны затылка, увидите там небольшое отверстие, в которое нужно выстрелить, и каменный бюст взорвётся. Как только уничтожите голову, не торопитесь бежать вверх по ступеням, поскольку оттуда начнут падать гигантские валуны.

Используйте небольшие балконы сбоку от лестницы, чтобы избежать урона. Убейте фанатика у рычага на вершине лестницы. Путь вперёд преграждает решётка. Чтобы подняться выше, перепрыгните через перила и воспользуйтесь лифтом. Однако, прежде чем его запустить, возьмите зеркало с жемчугом и рубинами и дорогостоящие часы. Потяните за рычаг, чтобы начать движение вверх. На пути к цели вы обнаружите множество врагов, наводняющих верхние этажи Часовой башни. Они могут стрелять издалека или пытаться запрыгнуть на лифт. К слову, если не допустите попадания врагов на лифт, сможете разблокировать ачивку «Этот лифт занят». Продолжайте убивать врагов, стреляя в красные бочки. Когда доберётесь до вершины, следуйте по наружной дорожке, чтобы обнаружить Салазара и его приспешников, которые пройдут через большие двери.

Обходите часовую башню и не торопитесь: если побежите, свалитесь вниз. На полпути к цели найдите жёлтый самоцвет, а затем убейте нескольких врагов, расставленных вдоль утёса. С левой стороны будет пещера с торговцем. Нанесите ему визит и подготовьтесь к битве с боссом.

Как убить Салазара

Когда будете готовы, спуститесь по наружной лестнице и откройте дверь, через которую прошёл Салазар. Пришло время с ним сразиться. Граф превратился в монстра, что существенно усложняет задачу. Босс может свободно перемещаться по арене, вверх и вниз, влево-вправо, используя длинные щупальца и многочисленные руки, пытаясь сблизиться с вами. Большую часть боя его слабое место защищено плотью. Уязвимая точка — сам Рамон в центре монстра. Остерегайтесь черной слизи, которую он разбрасывает по полу, поскольку она взрывается, если вы находитесь рядом, и наносит существенный урон.

Лучшая стратегия — постоянно наносить урон противнику, пока не откроется его уязвимая точка. Если он близко, используйте, к примеру, полуавтоматический дробовик «Боевик». А «Морской скат» с оптическим прицелом позволит поразить босса издалека. В качестве альтернативы, если можете себе это позволить, выстрелите из ракетницы, которая убьёт босса с одного попадания. Не забывайте, что на всю игру после приобретения ракетницы вам позволят выполнить всего один выстрел. Нанеся достаточно повреждений, вы заставите босса свалиться на пол. Подберитесь ближе и бейте по уязвимому месту. Повторите действия около четырёх раз (четырёх оглушений), чтобы раз и навсегда уничтожить противника.

После убийства босса изучите арену, соберите припасы и покиньте часовую башню по разводному мосту. Уничтожьте разбивающиеся бочки, а затем спуститесь на лифте. Внизу, по мере движения к причалу соберите дополнительные припасы. Взаимодействие с лодкой, чтобы завершить двенадцатую главу.

Глава 13

После помощи Ады Леон продолжает преследовать Краузера, чтобы спасти Эшли. С помощью ключей и катера Леон добирается до отдалённого острова. Впрочем, совсем скоро Ада покидает главного героя, оставляя его на произвол судьбы. У «наёмницы в красном» — другие дела. Когда восстановите контроль над Леоном, окажетесь на самом острове. Само собой разумеется, вернуться в замок или деревню уже нельзя. Идите в гору, пока не увидите объект на острове. Прямо сейчас вы находитесь на верфи, которая буквально усеяна врагами и турелями. Эти турели убьют Леона в один момент, если он пересечёт красную лазерную решётку. Таким образом, нужно избегать их любой ценой.

Следуйте через пещеру, пока не обнаружите первую турель. Не проходите через красный лазер; вместо этого идите мимо турели, обойдите её сзади и взаимодействуйте с панелью управления, чтобы отключить устройство. На обратном пути загляните к торговцу (купите у него карту сокровищ острова) и используйте только что разблокированный путь, чтобы перейти к основной части верфи.

Уничтожьте атакующих роботов.
Летите сквозь кольца, но не сталкивайтесь ни с какими препятствиями.
Станьте лучшей игровой студией и прославьте Older Nep в этом ролевом экшене!
Погрузитесь в роль парикмахера и мастера татуировки.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Braid – это выполненный в живописном стиле платформер-головоломка, который даёт вам возможность управлять течением времени множеством необычных способов.
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Позвольте мне сказать вам, FWTF, также известный как Fun with the Fitzgerald's, это то, что написано в названии, все дело в веселье.