Sherlock Holmes: the Devil's Daughter

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bigben
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 10.06.2016

Прохождение

В роли Шерлока щёлкните по двери. Нет ничего удивительно в том, что ключ, найденный в ящике, подошёл. Пройдите в подвал и следуйте в конец. Посмотрите через замочную скважину двери с левой стороны, в тупике. Щёлкните по фотографии Тома, висящей на стене. Сюда вам и нужно попасть.

Взлом двери. Выберите вторую отмычку и щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы провернуть замок. Отмычка должна приподнимать сердцевину и одновременно не мешать её проходу. Воспользуйтесь дважды второй отмычкой и взломаете дверь.

Осмотрите стол: найдите прощальное письмо, адресованное Тому, отрывки из газет о лордах, помогающих беднякам, список людей. Сравните список, найденный в доме Марша, со списком Джорджа Херста. Вы найдёте всех тех людей, которые были в списке Марша. Причём напротив каждого из этих бедолаг в списках Херста указана определённая дата.

Осмотрите карту, висящую справа от входа, и щёлкните по левому верхнему углу. Карта леса Эппинг переместится в раздел «Улики» вашего журнала. Также изучите два письма и коробку с патронами на полке сбоку. Коробку с патронами нужно будет повернуть так, чтобы можно было щёлкнуть по самим патронам. Как видно, осталось всего лишь два патрона.

А теперь обязательно осмотрите подставку на стене, над полкой с патронами и двумя письмами. Включите воображение Холмса, нажав на клавишу F. Детектив представит, что на этом стенде висело ружьё, которое Херст взял с собой. Нужно будет щёлкнуть по ружью.

Откройте дедуктивный анализ. Объединяйте логически или произвольным образом улики попарно. Если вторая улика, по которой вы щёлкаете, зачёркивается и выделяется красным цветом, то пара между собой не связана. Ничего плохого не будет, даже если вы щёлкните по паре несвязанных улик. Так или иначе, вы сможете связать все улики, полученные до этого. И вот, что мы имеем:

  • Особенная работа Джорджа Херста и программа специальной подготовки Марша как-то связаны между собой.
  • Джордж Херст собирал сведения о бедняках и лордах, связанных с программой специальной подготовки.
  • Все участники программы специальной подготовки из группы S исчезли.
  • Три верхних вывода приводят к одному общему: Джордж Херст знал о некоторых исчезнувших людях, участвовавших в программе специальной подготовки.
  • Джордж Херст входил в группу стрелков – скаутов Ловата.
  • Особенная работа Джорджа Херста, несомненно, связана с насилием, поскольку тот взял с собой ружьё.
  • После объединения пары улик у вас появится дополнительное задание. Пробраться в дом Марша: проберитесь в дом лорда Марша и разузнайте больше о программе специальной подготовки.
  • Наконец, вы должны сделать вывод: возможности на спасение Херста нет (поскольку тот написал прощальное письмо) или шанс найти его живым всё же остаётся (ведь он не передал это письмо своему сыну Тому).

Задание. Проберитесь в дом лорда Марша и соберите сведения о программе специальной подготовки

Езжайте к дому лорда Марша, после кат-сцены двигайтесь на задний двор и войдите внутрь через дверь, предварительно взломав замок второй отмычкой. Когда Фишер начнёт поворачиваться, то щёлкните по вазе, стоящей на столе с левой стороны. Так Ватсон отвлечён Рубена и даст Шерлоку шанс проскользнуть в кабинет.

Попав в кабинет, осмотрите фотографии над камином и обязательно обратите внимание на ближний к двери угол, с левой стороны, если смотреть на неё из кабинета. За грудой этих вещей вы можете спрятаться! Но пока что этого делать не следует.

Изучите стол и найдите сразу три письма. Один из конвертов будет лежать под книгой в левой части стола. Активируйте режим исследования клавишей T и посмотрите на картину, висящую на стене. На неё есть следы от рук. Уберите картину и увидите сейф. В комнату идёт Рубен Фишер. Вы должны немедленно спрятаться! Так и сделайте, щёлкнув по куче вещей с правой стороны от стола, неподалёку от двери.

Когда Рубен уйдёт, вернитесь к сейфу и приступите к взлому. Поворачивайте колесико клавишами A и D. Обращайте внимание не на сами звуки (хотя, можно определить и по ним правильную комбинацию), а на красную линию стетоскопа. При определённых комбинациях колебания этой линии будут максимальными. Это значит, что вы нашли верную комбинацию. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы принять выбранное число. Всего нужно найти три правильных числа и сейф откроется.

Внутри сейфа найдите два письма и рисунок с изображением дуба Гранстона, где должна состояться сегодняшняя встреча лордов Марша и Колинса. Нужно посмотреть архивы, чтобы найти точное расположение.

Во время разговора Ватсона и Марша у вас появится возможность украсть платок, в который кашлял больной лорд.

Вы автоматически окажетесь в доме Холмса. Находясь в карете, откройте дедуктивный анализ и объедините две улики: клуб «Квотермейн» и заядлый охотника. Лорд Марш и его друзья – умелые и опытные охотники.

Анализ крови с платка

Подойдите к Ватсону и поговорите с ним. Щёлкните по платку, используйте колёсико мыши, чтобы сфокусироваться на красных пятнах. При правильной фокусировке пятна станут активными и вы сможете по ним щёлкнуть. Вытащите палочку из деревянной подставки справа и проведите ею по кровавым пятнам, чтобы взять образец.

Далее вытащите из деревянной подставки пипетку и по очереди примените на образец реактивы из трёх разных склянок, пока Ватсон не скажет, что нужно изучить под микроскопом подкрашенный образец. Поместите образец под микроскоп и щёлкните по тому же прибору. Удерживайте левую кнопку мыши и перемещайте образец, пока не отыщите красные бактерии. Как оказалось, лорд Марш болен туберкулёзом, но почему-то он и Фишер скрывают это.

В комнату придёт девочка. Подойдите к архивам, чтобы найти дуб Гранстона. Откройте раздел «Энциклопедии – Ботаника – Сотня легендарных дубов Англии». Далее взгляните на карту Лондона, которая висит с левой стороны от двери. Вам нужно сопоставить чертёж, который Колинс передал Маршу, с картой. Нужное место находится приблизительно в центре карты.

После беседы с «дочкой» откройте дедуктивный анализ и объедините две единственные улики (одна из них – «приглашение»). Вы узнаете следующую информацию: Джордж Херст знал о встрече лорда Марша с приятелями, назначенной в лесу Эппинг.

Из этой и нескольких других улик можно сделать один большой вывод: лорд Марш с приятелями отправились в лес, отмеченный на карте Джорджа Херста, чтобы встретиться друг с другом. Вы получаете новое задание.

Задание. Узнайте, что происходит в лесу Эппинг. Это место, где у лорда Марша запланирована встреча

Новая локация – Лес Эппинг.

Откройте карту и переместитесь на новую локацию, в лес Эппинг. Итак, начнётся погоня. Вверху показано расстояние от вас до охотника. Если оно сократится до минимума, то вы проиграете. В то же время бежать безоглядно нельзя. Периодически нужно укрываться от пуль. От них же можно уйти в сторону. Вы видите оранжевый луч, показывающий траекторию полёта пули. Вот от него и уклоняйтесь.

Внизу показан запас ваших сил. Если он иссякнет, то Шерлок перестанет бежать. Чтобы восстановить силы, нужно оставаться неподвижным. Но поскольку на вас идёт охота, делать это следует только в укрытиях. Нужно будет сделать два правильных выбора: в первом случае двигайтесь в сторону валуна (игнорируйте колючие травы), а во втором случае – в сторону мелких зарослей, к обрыву.

Упав вниз, осмотрите труп бедняги. Продолжайте убегать. В следующий раз, когда нужно будет сделать выбор, направляйтесь в сторону болота, налево. Чтобы перемещаться по болоту и не утонить, прячьтесь в укрытиях и входите в режим исследования, нажимая на клавишу T. Запоминайте маршрут, который ведёт до ближайшего укрытия, после чего повторите процедуру.

Оторвитесь от охотника и осмотрите ещё один труп. Войдите внутрь домика и перевяжите свою рану, взяв со стола бинт. Осмотрите фотографию клуба «Квотермаер». Спрячьтесь в шкафу, а когда охотник приставит пушку к голове Марша, активируйте дедуктивный анализ.

Объедините улики и получите следующие выводы

  • Кто-то охотится на бедняков и лордов, связанных со специальной программой подготовки.
  • Примите одно большое решение, из двух возможных. Выберите вариант, в соответствии с которым лорд Марш охотился вместе со своими друзьями на бедняков в лесу Эппинг.
  • Далее выберите пару улик «Месть» и «Посягательство». Укажите, что Джордж Херст хочет взять правосудие в свои руки и убить Марша.
  • Таким образом, вы получите один большой вывод: Лорд Марш охотился на людей.

Неправильный вывод

Если вы укажите, что на бедняков и лордов охотился Херст, делая всё это по личным мотивам (обвиняя Марша в своих же ошибках прошлого), то вывод будет иным: Джордж Херст психопат. Но знайте, что дело в таком случае будет раскрыто неправильно.

Так или иначе, вы сможете принять одно из двух решений для обоих выводов

1. Лорд Марш убивал бедняков: обвинить Марша и отдать его под суд, оставить лорда помирать в собственном доме, размышляя над совершёнными ошибками.

2. Херст – настоящий психопат: отправить в лечебницу и изолировать от общества, отправить в клинику, поскольку он лишился рассудка. В последнем случае есть вероятность, что Херста смогут вылечить.

В любом случае после выбранного решения вы узнаете о том, что именно Марш убивал бедняков, а Херст – исключительно мстил кровожадным лордам. В конце концов, Херст захочет перерезать глотку Марша. Вы можете решить, как поступить дальше: выстрелить в Марша, выстрелить в Херста или ничего не делать и позволит Херсту завершить начатое.

После этого вам предложат подтвердить свой выбор или переиграть концовку, составить другой дедуктивный анализ и т. д.

ДЕЛО 2. ЭТЮД В ЗЕЛЁНЫХ ТОНАХ

Задание. Примите участие в турнире по лоун боулз

Пройдите в соседнюю комнату и откройте гардероб. Выберите стиль одежды «спортивный». Откройте карту и переместитесь на новую локацию – «Клуб».

Здесь пообщайтесь с организатором и осмотрите всё в округе. Чтобы начать игру «Лоун Боулз», на газоне найдите несколько шаров (красные и тёмные) и тряпку. Взаимодействуйте с ними и подтвердите готовность к началу финального поединка. Сначала вы кидаете белый шар. Сделать это можно произвольно. После этого вы будете по очереди с соперником кидать шары (каждый по четыре штуки). Нужно сделать так, чтобы ваши, красные шары оказались как можно ближе к белому. Игра идёт до трёх побед (по крайней мере, мне хватило победить трижды). Если вам надоело, то можете пропустить её. Вновь поговорите с организатором турнира.

Задание. Посетите церемонию награждения на следующий день после финала

Вернитесь на Бейкер-Стрит и составьте портрет Элис, новой соседки Шерлока Холмса

  • Не замужем.
  • Попытка суицида.
  • Посещает заключённого.
  • Оккультный символ.

Задание. Осмотрите место преступления и допросите свидетелей

Активируйте режим исследований, нажав на клавишу T, и идите по тропинке вдоль забора, пока за поворотом не заметите светящуюся точку. Осмотрите сломанное дерево – видимо, здесь кто-то перелазил через забор. Пройдите к полю игры в «Лоун Боулз» и поговорите с сэром Чарльзом. Составьте его портрет:

  • Женат.
  • Низкое качество драгоценного камня.
  • Бывший военный.
  • Политически активен.
  • Социально активен.

После этого осмотрите труп в середине площадки, что требуется в рамках прохождения Sherlock Holmes The Devil’s Daughter. Изучите копьё, которым проткнули грудь Захария. Достаньте из кармана бумажник и откройте его – деньги на месте. Осмотрите валяющиеся часы. Щёлкните по царапинам на их крышке, а затем откройте часы и кликните по циферблату. Наконец, изучите листья около ног жертвы. Если вы полностью изучили труп, то Шерлок придёт к заключению.

Подойдите к тому месту, где находится Лестрейд. Осмотрите тумбу, на которой стояла статуя. Здесь будет несколько контрольных точек: сломанное крепление, следы от металла, повреждения. Изучите поверхность земли у подножия тумбы: металлические трубы, камни. Обязательно включите зрение детектива, чтобы увидеть следы перемещения статуи.

Поговорите вновь с детективом, после чего у вас появится возможность моделирования произошедших событий. Для этого нажмите на клавишу F, после чего выберите следующую последовательность: Захария Грейсток наступает на листья, статуя бросает копьё, Захария падает на землю, сэр Чарльз выходит на балкон, после чего статуя спрыгивает с тумбы и убегает. Когда установите соответствующий порядок событий (а для этого нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по этим фигурам), то запустите последовательность. Можете быстро перемотать её. Если всё сделано верно, то больше вам восстанавливать последовательность событий не придётся, а задание будет выполнено. Но появится новое.

Задание. Расследовать убийство Захария Грейстока

Задание. Осмотрите тело Захария Грейстока и его вещи в Скотланд-Ярде

Вновь пообщайтесь с Лестрейдом, чтобы получить новое задание.

Новая локация – Скотланд-Ярд.

Вернитесь сначала на Бейкер-Стрит, подойдите к архиву и попытайтесь найти информацию о календаре Майя. Выберите раздел «Энциклопедии – История – Цивилизация майя в Центральной Америке».

Далее езжайте в Скотланд-Ярд. Пройдите вперёд и в коридор слева. Сразу же сверните в помещение справа, где на столе лежат предметы, относящиеся к делу. Изучите документы Захарии, копьё, часы, простой карандаш и бумажник с деньгами. Шерлок подчеркнёт, что Захария смог перевести символы, изображённые на календаре. Далее осмотрите и сам календарь. Поверните его так, чтобы увидеть оборотную сторону. Щёлкните по символам и изучите их.

Вы должны сопоставить перевод в документах Захарии с символами, перерисованными Шерлоком с календаря майя.

Найдите в документах такие же символы, как на листике слева. У каждого символа есть несколько значений. Вы должны выбрать правильные, а именно: проклятье, пасть на, любой, тревожить, священный, храм, смерть, восставать, статуя, лишь, избранный, пощада. Если всё это объединить, то получится следующий перевод:

«Проклятие падёт на любого, кто потревожит священный храм. Они встретят смерть от восставшей статуи. Лишь избранный получит пощаду».

Объедините календарь майя и факты о преступлении, войдя в режим дедуктивного анализа.

Вернитесь в коридор и войдите в следующую дверь с правой стороны. Она приведёт вас в морг. Осмотрите тело Захария Грейстока, пока Шерлок не придёт к заключению о том, что ему нужен ордер на обыск клуба.

Задание. Получите ордер на обыск для расследования в клубе

Выйдите из морга и постучитесь в дверь напротив. Пройдите в кабинет и начните диалог с Лестрейдом. Составьте его портрет:

  • Письмо от Робинов.
  • Недостаток сна.
  • Вино.
  • Похмелье.
  • В хорошем настроении.
  • Женский платок.

Поговорите обо всём, после чего Шерлок получит ордер.

Задание. Обыскать гостиную клуба

Войдите внутрь клуба и двигайтесь по периметру, изучая предметы. Если пойти против часовой стрелки, то вы должны обнаружить: несколько коллекций разных членов клуба, огромный глобус (поверните его и осмотрите два отверстия под какие-то квадратные плиты), вещи Захарии (ваза и часть золотой статуи, сундук, расположенный правее), фотография на стене. Эту фотографию в итоге вы должны забрать. Сначала щёлкните по надписи в левом верхнем углу фотографии, далее – по трём изображённым мужчинам отдельно. Наконец, появится подсказка. Активируйте режим детектива, нажав на клавишу T. Осмотрите шов, который указывает на то, что фото подделано. Шерлок заберёт с собой снимок. На золотом осколке статуи нужно осмотреть две активные точки!

Подойдите к столу и изучите все документы. Не забудьте заглянуть в левый и правый выдвижные ящики. Если всё было изучено, то Шерлок сам отойдёт от стола. Откройте дедуктивный анализ, где теперь можно объединить две улики: «Визит Грейстока» и «Сэр Чарльз был один». Также объедините улики «Коллекция Грейстока» и «Долги клуба».

Спуститесь во двор и поговорите с сэром Чарльзом повторно. Спросите у него, знает ли тот, почему Грейсток посещал клуб. Поймайте его на лжи, выбрав вариант «телеграмма». Поговорите о коллекции клуба и выберите вариант «посмертное пожертвование».

Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Раскройте секреты Айрон-Сити в игре STRIDE: Fates, экшен-шутере с паркуром.
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!
Открой удивительный мир милых насекомых!
Помогите ES88 выследить Золотую бабочку — психическую сущность, которая скрывается в чужих воспоминаниях
Разбивайте ледяные глыбы!
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Соберите своих друзей и сразитесь с ними в хаотичной игре!