Sherlock Holmes: the Devil's Daughter

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bigben
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 10.06.2016

Прохождение

Вернитесь на Бейкер-Стрит и воспользуйтесь лабораторным столом. Повторно осмотрите фотографию, после чего возьмите пипетку с подставки и примените её на раствор в склянке слева. Капните из пипетки на фотографию, после чего сотрите краску, чтобы увидеть незнакомца. Щёлкните по незнакомцу, чтобы услышать вывод Шерлока. После беседы с Ватсоном возвращайтесь в клуб и спросите у сэра Чарльза за этого мужчину.

Задание. Соберите сведения о Бернарде Марли

Подойдите к тумбе, на которой была статуя, и поговорите с Бернардом Марли, одним из мужчин на фотографии. Объедините улики «Экспедиция» и «Календарь мая», перейдя в раздел дедуктивного анализа.

Новая локация – Граб-Стрит.

Переместитесь на новую локацию и окажетесь на неизвестной улице. Граб-Стрит находится несколькими кварталами правее. Идите вперёд, сверните направо и двигайтесь в этом направлении, переходя с одной улицы на другую. Когда будете подниматься в гору, то знайте – вы на улице Граб-Стрит. Нужный дом под номером 8 будет с правой стороны – большая плавильня Бернарда Марли.

Войдите внутрь и пройдите к двери в левом дальнем углу плавильни. Постучитесь в дверь, после чего появится Бернард. Создайте его портрет:

  • Неряшлив.
  • Сложная работа.
  • Запах масла.
  • Защитные амулеты.
  • Часто опирается о стол.
  • Для работы с мелкими предметами.

Поговорите с мужчиной обо всём. Когда тот скажет, что не имеет никакого отношения к исчезновению статуи, то выберите вариант «Создание статуи» (ведь именно он её изготовил 10 лет назад).

После завершения диалога перейдите в меню дедуктивного анализа. Уже сейчас вы можете обвинить сэра Чарльза в убийстве, но правильно ли это?

Выберите следующие варианты: сомнительные показания, подготовлен, интерпретация, возможность, долги клуба. Сэр Чарльз виновен: обвинить его и посадить в тюрьму или оправдать Чарльза, поскольку тот убил под давлением долгов.

Этот моральный выбор будет неправильным, поскольку собрано 9/19 улик, да и Чарльз окажется невиновен.

Продолжаем поиски. Осмотрите помещение. Щёлкните по плакату справа от двери в кабинет Марли. Изучите следы на земле. Двигайтесь по этим следам от металла, чтобы увидеть два места, на которых могли стоять ящики. Рядом находится третий ящик. Откройте его, осмотрите металлическую руку и часы. Нужно будет развернуть часы так, чтобы изучить механизм с шестернями. После этого Шерлок придёт к выводу, что ящики находятся в кабинете Марли и нужно прийти сюда ночью.

Задание. Проникните в кабинет Марли ночью с Ватсоном

Вернитесь на Бейкер-стрит, где Ватсон вручит вам письмо, адресованное Элис. Подойдите к лабораторному столу и приступите к изучению письма. Щёлкните по горелке справа, чтобы зажечь её. Возьмите в руки чайник и установите на горелку. Когда вода вскипит, возьмите письмо и примените его на носик чайника, из которого выходит пар. После этого при помощи ножа из подставки справа вскройте письмо и прочитайте его. Кто же такая Элис? Возьмите палочку из подставки, а затем примените её на баночку клея слева от письма. После этого заклейте само письмо.

Задание. Поговорите с Элис на балконе

Пройдите в комнату с гардеробным шкафом и выйдите на балкон, чтобы автоматически началась беседа с Элис. После разговора Ватсон удивит вас тем, что в клинике тропических болезней постоянно появляется человек с фотографии, который, как утверждали Марли и Чарльз, умер от болезни в Гватемале 14 лет назад.

Задание. Сходите в клинику тропических болезней

Новая локация: Клиника.

Переоденьтесь в своей комнате. Костюм так и будет называться – «доктор». Откройте карту и выберите клинику, чтобы отправиться туда.

Поговорите с доктором, сидящим за столом, чтобы узнать, где находится мистер Байрон. Идите вглубь помещения и поговорите с мужчиной на инвалидном кресле. Составьте портрета Байрона:

  • Калека.
  • Пострадавший глаз.
  • Опиумный притон.
  • Следы от цепей.
  • Оживлённый рынок.
  • Следы от цепей.

Пообщайтесь с Альбейтом (или Байроном). Когда он скажет, что не знает ни о какой экспедиции, укажите на фотографию из клуба. Вскоре Байрона увезут. Обыщите палату: из пиджака на стуле достаньте брошюру с рекламой цирка, изучите письмо на столе в углу, коробку китайского табака и висящую на стенке бумагу о том, что Байрону назначена консультация доктора Бранта.

Задание. Отыщите дом Альбейта на карте и сходите к нему

Теперь нужно найти дом Альбейта. Переместитесь на Бейкер-Стрит и подойдите к карте. Нужно найти такое место на карте, где одновременно есть рынок, табачная лавка, цирк и ещё что-то. Переместите окошко выбора вправо, чтобы выделилось место на карте. Далее нужно щёлкнуть по улице Брук-Стрит (Brook Street). Дом Альбейта найден.

Езжайте к Альбейту, постучитесь в дверь и услышите крики. Схватите топор, расположенный в руках статуи сбоку. Наносите этим топором удары по двери. Когда топор будет застревать, нужно будет непрерывно щёлкать левой кнопкой мыши.

Попав внутрь, толкните Холмса, управляя Ватсоном (нужно щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши). Спрятавшись, войдите в режим «Таланты Холмса», нажав на клавишу T. Выгляните слева и подберите топор. Двигайтесь вправо за укрытиями и щёлкните по столу, чтобы Холмс сделал вывод – стол можно использовать в качестве укрытия. Наконец, осмотрите верёвку, прикреплённую к стене. Холмс скажет, что должен перерезать её.

Переключитесь на Ватсона и стреляйте из пистолета в силуэт убийцы за статуями. Нужно выстрелить четыре раза (точно). После этого вы будете управлять Холмсом. Щёлкайте непрерывно левой кнопкой мыши, чтобы Ватсон стрелял и отвлекал противника. Сблизившись, Холмс перерубит верёвку. Крикните Холмсу, чтобы посмотрел наверх. Около лестницы изучите дверь. Она заперта. Поднимайтесь по ступенькам и уклонитесь от катящейся вниз головы статуи. Поднимитесь выше и щёлкните по ширме. Убийца скрылся. Изучите верёвку и окно, после чего щёлкните по каменному саркофагу у стены. Вы найдёте Альбейта. Поговорите с ним обо всём. Выберите фразу о проклятии. Вскоре вы получите его разрешение на обыск дома.

Задание. Узнайте больше об Альбейте

Изучив веревку и окно, взгляните на сломанные крепления справа от саркофага. Здесь могла стоять статуя – нужно изучить две активные точки. Спускайтесь вниз и пройдите в небольшую комнату. Осмотрите маленькую кровать, загляните в высокий шкаф. Активируйте талант Холмса клавишей T, а затем наведите курсор мыши на трещину в стене шкафа. Ждите, когда она станет активной, а затем щёлкайте левой кнопкой мыши. Достаньте из тайника макет пирамиды. Изучите его: всего будет три активных точки. Эта часть чего-то большего.

Наконец, загляните в сундук у левой стены. Внутри прочитайте два письма и осмотрите амулет, в котором находятся фотографии жены и сына Альбейта. Вернитесь к калеке и расспросите о пирамиде и маленькой кровати. Тот скажет, что внутри большого глобуса создал макет храма Майя.

Откройте дедуктивный анализ и сопоставьте следующие улики

  • Нападающий в доме Альбейта – Физическая способность.
  • Не вошли – Версия Альбейта.
  • Модель Альбейта – Видения Альбейта.
  • Видения Альбейта – Версия Альбейта. Выберите ложь, поскольку Альбейт не мог создать модель пирамиды, не побывав внутри неё. Благодаря этому вы получите одну общую улику и новое задание.
  • Побег через окно – Сын Альбейта. Кто-то малорослый выбрался через окно. Объединятся ещё две улики. Вы должны выбрать вариант, в соответствии с которым Альбейт лжёт о сыне.

Задание. Отыскать правду о храме

Но сначала выполним другое задание.

Задание. Проникните в кабинет Марли ночью с Ватсоном

Переместитесь к плавильне Марли и подойдите к двери. Осмотрите её. Нужно будет вскрыть замок. На этот раз всё сложнее, ведь сердцевина состоит из двух частей. Выберите вторую отмычку, клавишей W выделите дальнюю часть замка и щёлкните левой кнопкой мыши. Выберите короткую отмычку (третью) и примените её на ближнюю часть сердцевины. Дверь открыта!

Сейчас нужно будет потрудиться, ведь дверь в офис надёжно закрыта и взломать её не получится. Есть множество объектов внутри плавильни, с которыми вы можете взаимодействовать. Для начала обратите внимание на три рычага на левой стене. На правой стене есть ещё один, но о нём чуть позже. Покрутите рычаг рядом с дверью офиса, чтобы сдвинуть колокол и цепь до упора вправо. Покрутите рычаг посередине, там, где находятся следы от двух ящиков. Вращайте его до упора влево, чтобы клетка расположилась над тележкой. Если всё сделали правильно, то, нажав на клавишу S, сможете опустить клетку на тележку. Далее поверните левый рычаг, рядом со статуей коня. Вращайте до упора вправо, чтобы сдвинуть большое ограждение.

Теперь идите к противоположной стене и поверните другой рычаг, чтобы передвинуть малое ограждение до упора вправо. Поднимайтесь по этому ограждению наверх, на балки. Двигайтесь по балкам в другой конец и поднимайтесь по лестнице. Идите в другую часть балки сверху и спуститесь вниз по такой же лестнице. Перейдите на другую балку по клетке, которую вы опустили на решётку.

Переключитесь на Ватсона, поверните единственный рычаг на правой стене так, чтобы сдвинуть большое кованное ограждение до упора влево. Теперь толкайте вперёд тележку с клеткой, переключите пути при помощи стрелки неподалёку, толкните клетку вправо, затем вновь переключите пути и толкните клетку так, чтобы Холмс смог по ней перебраться на другую балку.

Пройдите вперёд, сохраняйте равновесие, удерживая обе фигурки внутри кружков при помощи мыши и клавиш направления движения. Используйте клавиши W и S, чтобы раскачать цепь. Затем нажмите на появившуюся клавишу, чтобы зацепиться за балкон.

Спуститесь по ступенькам и откройте дверь для Ватсона. Осмотрите большую пирамиду, а затем изучите каменную статую левее неё. Здесь есть отверстие для какого-то предмета. Осмотрите стол Марли и найдите форму для изготовления клинка Майя. Возможно, именно этот клинок необходим для того, чтобы вставить в прорезь статуи.

Задание. Изготовьте нож Майя, чтобы открыть пирамиду в кабинете Марли

Идите в главное помещение плавильни и подойдите к наковальне справа, неподалёку от двери в офис Марли. Щёлкните по ней. Вы должны вовремя нажимать на левую или правую кнопку мыши, когда соответствующие подсказки находятся в выделенном кружке. В определённый момент левую кнопку мыши нужно будет удерживать на протяжении длинного символа. Выковав нож, заберите его и примените на статую. Если вы допустили мало ошибок, то нож подойдёт. В противном случае клинок придётся переделывать.

Если клинок подошёл, то вы сможете пройти в тайный кабинет Марли и продолжить прохождение Sherlock Holmes The Devil’s Daughter.

Пройдя внутрь, осмотрите часть статуи на подставке в правой части комнаты. Загляните внутрь неё и приступите к восстановлению механизма. Задача относительно лёгкая, если разобраться, что и как работает.

Всего есть три большие шестерни, три маленькие шестерни, одна средняя шестерёнка, цепь и два подшипника. Также имеются четыре штыря, на которые нужно установить шестерни и подшипники.

На левый нижний штырь установите среднюю шестерню. На левый верхний штырь – большую шестерёнку. Обе шестерёнки будут крутиться. Большую шестерёнку насадите на правую верхнюю шестерню. Сверху прикрепите маленькую шестерёнку. На нижний правый штырь прикрепите подшипник и маленькую шестерёнку. Таким образом, обе маленькие шестерёнки находятся на одинаковой высоте. Возьмите в руки цепь и примените её поочерёдно на обе маленькие шестерёнку на правых штырях. После этого на верхний правый штырь насадите последнюю большую шестерню, а на нижний правый – последнюю маленькую шестерёнку. Механизм работает! Статуя бросит копьё в деревянные ящички.

Загляните внутрь разбитого ящика, включите талант Холмса клавишей T и наведите курсор мыши на торчащий ключ. Заберите этот ключ, после чего подойдите к сейфу на столе. Примените на сейф ключ, поверните круглый вентиль, а затем нажмите на ручку. Внутри сейфа вы найдёте записку и квадратную плитку, которая наверняка подходит для глобуса в клубе Чарльза. Также изучите статуэтку, состоящую из трёх частей. Одна часть золотая (подлинная), а две другие – сделаны из обычного металла (или камня).

Холмс скажет, что уже светает (возможно, придётся осмотреть другие предметы в комнате Марли). Переместитесь в клуб Чарльза.

Задание. Узнать правду о храме

Объедините улики

  • Работа Марли – Факты о преступлении. Выберите вариант, в соответствии с которым создать столь точный механизм было бы сложно. Появится общий вывод, в соответствии с которым: человек, убивший Захария, обладал большой силой и точностью.
  • Суеверие – Календарь Майя. Выберите вариант, в соответствии с которым, Марли верит в проклятие и боится его.

Вернитесь в клуб Чарльза, войдите внутрь и подойдите к глобусу. Вставьте квадратик в то место, которое видите прямо перед собой при осмотре глобуса. Когда тот откроется, установите в центре макет пирамиды, найденный в доме Альбейта. Шерлок мысленно переместится в храм.

Пирамида Майя

Пройдите вперёд, пока не окажетесь в помещении с разными плитами. Двигайтесь так: вперёд, налево, направо, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, прямо, направо, прямо, налево, прямо, прямо, прямо, прямо (всё это вдоль правой стены, если стоять спиной к входу), прямо и направо, в проход.

Проход окажется завален. Встаньте на первую плитку и двигайтесь так: прямо, прямо, прямо, направо, прямо, налево, прямо, направо и в проход. Это тот проход, который вам нужен!

Двигайтесь через него, пока не окажетесь на круглой каменной платформе с шестью колоннами. На каждой колонне есть изображение и крестообразный рычаг. Изображение на колонне показывает то, на какое количество градусов будет повёрнута платформа в том случае, если вы повернёте рычаг. Вместе с платформой на столько же градусов поворачивается и мостик. Пронумеруйте колонны слева направо (если стоять спиной к мостику) от 1 до 6.

Сначала вы должны повернуть вентиль на четвёртой колонне, после чего по мостику подбежать к стене и повернуть вентиль, открывающий одну из трёх частей двери. Далее поверните рычаг на шестой колонне, чтобы по мостику добраться до другого вентиля, открывающего вторую часть двери. Наконец, поверните сначала пятый, а затем – третий рычаг (или наоборот), чтобы добраться до последнего вентиля и полностью открыть дверь. А чтобы попасть к двери, поверните рычаг на второй платформе.

Двигайтесь в проход, поднимитесь по завалу и выйдите наружу. За вами покатится валун. Убегайте от него. После ветки слева запрыгните во вторую по счёту нишу с той же стороны. Пусть камень прокатится мимо. Двигайтесь дальше, вслед за валуном, а затем спрячьтесь в нишу с правой стороны. Выберитесь из ниши, когда камень укатится в обратном направлении. Бегите вперёд и спрячьтесь в здании справа. Сюда вам и надо!

В следующем после лестницы помещении нужно будет двигаться по плитам. Часть из них пропадают. Вскоре придёт в движение стена, посему действовать нужно будет быстро. Для начала идите вперёд вдоль стены, сделайте два шага от неё и следуйте к стене слева. Сделайте пару шагов до опускающейся плиты, а затем бегите к правой стене, но не вплотную. За пару плит до стены вы должны будете свернуть направо, в сторону движущейся стены. Приблизьтесь и сверните налево, к той самой стене. Двигайтесь вдоль неё, дальше нужно будет найти путь влево, к левой стене. Пройдите вдоль левой стены пару плит и уйдите вправо, где это возможно. По центру не бегите, поскольку прямо перед входом плита упадёт. Нужно взять чуть левее нужного прохода.

Открой удивительный мир милых насекомых!
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.
Соберите своих друзей и сразитесь с ними в хаотичной игре!
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!
Раскройте секреты Айрон-Сити в игре STRIDE: Fates, экшен-шутере с паркуром.
Разбивайте ледяные глыбы!
Помогите ES88 выследить Золотую бабочку — психическую сущность, которая скрывается в чужих воспоминаниях